Потребность в глубоких обобщениях побудила Сент-Экзюпери обратиться к жанру притчи. Отсутствие конкретно-исторического содержания, условность, характерная для этого жанра, его дидактическая обусловленность позволили писателю выразить свои взгляды на волновавшие его нравственные проблемы времени. Жанр притчи становится реализатором размышлений Сент-Экзюпери над сущностью человеческого бытия. Сказка, как и притча, древнейший жанр устного народного творчества. Она учит человека жить, вселяет в него оптимизм, утверждает веру в торжество добра и справедливости. За фантастичностью сказочной фабулы и вымысла всегда скрываются реальные человеческие отношения. Подобно притче, в сказке всегда торжествует нравственная и социальная правда. Сказка-притча «Маленький принц» написана не только для детей, но и для взрослых, которые ещё не вполне утратили детскую впечатлительность, по-детски открытый взгляд на мир и фантазировать. Сам автор обладал таким по-детски острым зрением. То, что «Маленький принц» — сказка, мы определяем по имеющимся в повести сказочным признакам: фантастическое путешествие героя, сказочные персонажи (Лис, Змея, Роза). Произведение А. Сент-Экзюпери «Маленький принц» относится к жанру философской сказки-притчи.
3) Тематика и проблематика сказки человечества от грядущей неизбежной катастрофы — одна из основных тем сказки «Маленький принц». Эта поэтическая сказка о мужестве и мудрости безыскусной детской души, о таких важных «недетских» понятиях, как жизнь и смерть, любовь и ответственность, дружба и верность.
4) Идейный замысел сказки. «Любить — это не значит смотреть друг на друга, это значит смотреть в одном направлении»
3) Тематика и проблематика сказки человечества от грядущей неизбежной катастрофы — одна из основных тем сказки «Маленький принц». Эта поэтическая сказка о мужестве и мудрости безыскусной детской души, о таких важных «недетских» понятиях, как жизнь и смерть, любовь и ответственность, дружба и верность.
4) Идейный замысел сказки. «Любить — это не значит смотреть друг на друга, это значит смотреть в одном направлении»
250 * 17 = 4 250 листа бумаги было в маленьких пачках в понедельник
500 * 18 = 9 000 листов бумаги осталось в больших пачках
250 * 8 = 2 000 листов бумаги осталось в маленьких пачках
15 000 - 9 000 = 6 000 листов бумаги израсходовано в больших пачках
4 250 - 2 000 = 2 250 листа бумаги израсходовано в маленьких пачках
6 000 + 2 250 = 8 250 листов бумаги израсходовано всего
или более рациональный.
30 - 18 = 12 больших пачек израсходовано за неделю
500 * 12 = 6 000 листов больших пачек израсходовано
17 - 8 = 9 маленьких пачек израсходовано за неделю
250 * 9 = 2 250 листов маленьких пачек израсходовано за неделю
6 000 + 2 250 = 8 250 листов бумаги израсходовано всего