арифметическая последовательность Формула Sn=((a1+an)/2)*n среднее арифметическое (a1+an)/2 допустим в первой части было l1 чисел (1l1) (1+l1)/2=13 l1= 13*2-1=25 во второй (26+l2)/2=28 (26 появилось так как первая часть закончилась на 25 значить вторя с 26 начнётся) l2=28*2-26=30 третья часть начнётся с 31(31+l3)/2=65,5 l3=65,5*2-31=100 четвертая часть начнётся с 101(101+l4)/2=125,5 l4=125,5*2-101=150 пятая часть начнётся с 151(151+l5)/2=255,5 l5=N=225,5*2-151=300 пятая часть закончилась на 300 следовательно N=300
Попробуем 1-ю. Остальные я тут уже видел. и решал их не я. Поэтому исключим "плагиат". Ну с двоечником и отличником можно так. Пусть отличнику задали х задач, тогда двоечнику 1,5х задач. Пусть каждый из них решил y задач. При этом процент задач решенный двоечником (1) Соответственно процент, нерешенный отличником. (2) По условию: , значит: (3) При этом ,надо полагать, х и y целые числа. Но нас интересуют не столько они, сколько отношение y/x=y/x (4) Глядя на уравнение (3), в свете вышесказанного, у меня возникает мысль ввести новую переменную u: (5) Тогда с учетом (5) преобразуем уравнение (3) к виду: (6) находим u из (6):
u=y/x это "процент" решенных задач отличником (деленный на 100) тогда решенный процент u*100=0,6*100=60%
ОТВЕТ: Отличник решил 60% задач.
Ну добавлю еще ответ о полоске, как я решал. Может весь не успею, но метод, думаю будет ясен.
Формула Sn=((a1+an)/2)*n
среднее арифметическое (a1+an)/2
допустим в первой части было l1 чисел (1l1)
(1+l1)/2=13
l1= 13*2-1=25
во второй (26+l2)/2=28 (26 появилось так как первая часть закончилась на 25 значить вторя с 26 начнётся)
l2=28*2-26=30
третья часть начнётся с 31(31+l3)/2=65,5
l3=65,5*2-31=100
четвертая часть начнётся с 101(101+l4)/2=125,5
l4=125,5*2-101=150
пятая часть начнётся с 151(151+l5)/2=255,5
l5=N=225,5*2-151=300
пятая часть закончилась на 300 следовательно N=300
Ну с двоечником и отличником можно так. Пусть отличнику задали х задач, тогда двоечнику 1,5х задач. Пусть каждый из них решил y задач. При этом процент задач решенный двоечником
(1)
Соответственно процент, нерешенный отличником.
(2)
По условию:
, значит:
(3)
При этом ,надо полагать, х и y целые числа. Но нас интересуют не столько они, сколько отношение y/x=y/x (4)
Глядя на уравнение (3), в свете вышесказанного, у меня возникает мысль ввести новую переменную u:
(5)
Тогда с учетом (5) преобразуем уравнение (3) к виду:
(6)
находим u из (6):
u=y/x это "процент" решенных задач отличником (деленный на 100)
тогда решенный процент u*100=0,6*100=60%
ОТВЕТ: Отличник решил 60% задач.
Ну добавлю еще ответ о полоске, как я решал. Может весь не успею, но метод, думаю будет ясен.