В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KseniaSob
KseniaSob
10.05.2021 19:40 •  Математика

36) Упростите выражение cos(a +b) + 2 sin a * sin b/ sin(a +B) - 2 cos b* sin a

Показать ответ
Ответ:
victoriaanna1
victoriaanna1
26.05.2022 11:27

Давным-давно существовала страна Геометриоландия, ею правили два брата Куб и Квадрат. Всё у них было мирно, короли вместе правили страной и между ними не было никаких разногласий. Все жители были равны между собой, пока не произошла ссора между правителями. А всё началось так.. . У братьев была сестра Пирамида, все её очень любили и прислушивались к её мнению. Но захотелось Пирамиде установить, кто главнее в стране, ведь жители были разные. У кого-то дом был Пространство, а у кого-то - Плоскость. И вот в одно прекрасное солнечное утро, когда никто и не подозревал, что может что-то случиться, Пирамида пришла к своему брату Кубу. Куб внимательно выслушал прозьбу сестры об установлении неравенства между жителями. И как это обычно бывает, любимой сестре верят больше, чем всем жителям. Утро стало неприятным, ведь правители начали спорить, кто из них главнее. " Я живу в Пространстве, поэтому я главнее тебя! "-говорил Куб. " Зато без меня не может жить другое тело! " - утверждал Квадрат. И долго бы они спорили, если бы Пирамида не предложила разделиться на две разных страны. С тех пор существует две страны: Планиметрия и Стереометрия, и живут они, хоть и близко, но раздельно.

“Жили - были два треугольника. Они ходили вместе в школу и сидели за одной партой. Однажды они решили сшить себе новые костюмы. Пошли в ателье, где с них сняли мерки. Оказалось, что у них соответствующие стороны попарно равны. Они встали рядом: и соответствующие углы у них также оказались равными. Отсюда работники ателье сделали вывод: эти треугольники равны. Теперь, играя в прятки, они встают друг за другом, и совпадают”

Удивительное исцеление

Давным-давно в математическом царстве, арифметическом государстве жили-были король Натуральное число и её величество королева Правильная Дробь. Королю и королеве управлять государством мудрые советницы Сумма и Деление. Много ли лет мало ли, родилась у короля и королевы дочь – принцесса Смешанное Число, похожая целой частью на папу и дробной частью на матушку. Долго спорили советницы Сумма и Деление между собой о том, кто будет главным воспитателем для принцессы, но так как они были мудрыми, то в итоге пришли к компромиссу – вместе воспитывать и обучать королевскую дочь. Шли годы, девочка росла и хорошела, и родители не могли нарадоваться, уж такая принцесса была умница, уж такая разумница. И, как все дети, она была очень любопытна. И однажды, когда взрослые были заняты государственными делами, принцесса открыла «Великую магическую книгу математики» и самостоятельно принялась изучать заклинания: сложила целую часть и знаменатель, затем умножила эту сумму на числитель. И, о ужас, превратилась в Неправильную Дробь. Никто бедную малышку с тех пор не узнавал, и её выгнали из дворца. Долго ли, коротко ли она шла и набрела на волшебное зеркальное озеро, в отражении которого увидела себя прежней. Искупалась в озере и снова стала Смешанным Числом. С большой радостью встретили король с королевой дочку. И никак не могли понять, куда исчезала их ненаглядная девочка.

Плюс и Минус

Жили, не тужили Плюс и Минус. Друзья были не разлей вода. Но как случилась эта история, никто не знает.

Было дело вечером, делать было нечего. Плюс и Минус сидели и решали задачки. Вдруг Минус вскочил и закричал на весь их дом: – А ты знаешь, что я нужнее тебя?! – Это почему же? – Потому, что я у всех все отнимаю! И этим горжусь!

– Ты не гордишься, а хвастаешься! – сказал Плюс. – Это я лучше тебя! – Нет я! – Нет я! Так они долго спорили, пока плюс не сказал:

– Минус, пойдем к Равно, он решит нашу проблему.

Плюс и Минус пошли к Равно, но его не было дома. Соседи Равно сказали, что он ушел на собрание.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastia2931
nastia2931
13.07.2021 19:23

Использование моделирования при решении

текстовых задач.

Программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста предусматривают знакомство с текстовыми задачами на сложение и вычитание в пределах первого десятка. Умение решать текстовые задачи - один из основных показателей уровня математического развития дошкольников. Проведенные специалистами кафедры математики, физики и методики обучения ФГБОУ ВПО "Шуйский государственный педагогический университет" исследования в первых классах школ и дошкольных учреждениях г. Шуи Ивановской области показали, что многие дети допускают ошибки в выборе арифметического действия, в т. ч. при повторном решении уже знакомых задач. Попробуем выяснить причину данных ошибок и рассмотрим этапы работы с задачей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота