363. две строительные бригады должны проложить лезнодорожные линии длиной по 2 240 км кажда одна бригада прокладывала за неделю 16 км ты, а другая -- 14 км. на сколько недель одна бр гада опередит другую? краткая запись
Процесс загрязнения воздуха начался в XIX веке, в связи с быстрым развитием промышленности. Все фабрики того времени использовали один вид топлива – каменный уголь. Несмотря на то что уже тогда знали о вредности данного сырья для окружающей среды, оно все равно оставалось самым востребованным. Это было связано с его дешевизной и отличной доступностью.
Приближаясь к крупным металлургическим комбинатам, прежде всего обращаешь внимание на ряды гигантских труб, которые выбрасывают дым высоко в небо.
Там на высоте дуют мощные ветры. Они подхватывают клубы дыма и рвут их в клочья, развеивают, смешивают с чистым воздухом, быстро снижают опасность ядовитых газов. Такие же высокие трубы делаются на крупных электростанциях.
Высокие трубы отводят беду от живущих поблизости людей, но ведь ядовитые газы все равно поступают в воздух. Там они накапливаются, а потом выпадают с осадками в других районах.
Человеку и другим живым существам для дыхания нужен чистый воздух. Но во многих местах, особенно в больших городах, он загрязнён
Некоторые фабрики и заводы выбрасывают из своих труб ядовитые газы, сажу, пыль. Автомобили выделяют отработанные газы, в которых очень много вредных веществ.
Загрязнение воздуха угрожает здоровью людей, всей жизни на Земле!
Эта эпоха начинается со второй половины XV столетия. Расцвет в области искусства в это время – одна из сторон величайшего прогрессивного переворота, характеризующегося ломкой феодальных устоев и развитием новых экономических отношений. Королевская власть, опираясь на горожан, сломила мощь феодального дворянства и основала крупные по существу национальные монархии, в которых получили свое развитие современные европейские науки. Сдвиги эти, происходившие в обстановке мощного народного подъема, тесно связаны с борьбой за независимую от религии светскую культуру.
В XV–XVI веках создается передовое реалистическое искусство. В эпоху средневековья художники, подчиняясь влиянию церкви, отошли от реального изображения мира, присущего художникам античности (Аполлодору, Зевксису, Паррасию и Палефилу). Искусство отошло в сторону отвлеченного и мистического, реальное изображения мира, стремление к знанию, считалось делом греховным. Реальные образы казались слишком материальными, чувственными, а, следовательно, и опасными в смысле искушения. Падала художественная культура, падала изобразительная грамота. Ипполит Тен писал: “смотря на церковные стекла и статуи, на примитивную живопись, мне кажется, что род человеческий выродился, чахоточные святые, безобразные мученики, плоскогрудые девы, процессия бесцветных, сухих, грустных личностей, отражающих на себе страх угнетения”. Искусство эпохи Возрождения в традиционные религиозные сюжеты вкладывает новое прогрессивное содержание. В своих произведениях художники прославляют человека, показывают его прекрасным и гармонически развитым, передают красоту окружающего мира. Но что особенно характерно для художников того времени – они все живут интересами своего времени, отсюда та полнота и сила характера, та реалистичность их картин. Широчайший общественный подъем и обусловил подлинную народность лучших произведений эпохи Возрождения. Эпоха Возрождения – время величайшего культурного и художественного подъема, положившего начало развития реалистического искусства последующих эпох. Складывалось новое мировоззрение, свободное от духовного гнета церкви. В основе его – вера в силы и возможности человека, жадный интерес к земной жизни. Огромный интерес к человеку, признание ценностей и красоты реального мира определяют деятельность художников, развитие нового реалистического метода в искусстве на основе научных изысканий в области анатомии, линейной и воздушной перспективы, светотени и пропорций. Эти художники создали глубоко реалистическое искусство.
2. Формирование реализма в искусстве2.1 Формирование реализма в искусстве Сандро Боттичелли
Предпосылки для развития искусства Возрождения раньше всего складываются во Флоренции. Черты возвышенной поэтичности, утонченности, и аристократической изысканности, присущие Флоренции XV века, во времена правления Лоренцо Медичи, находят наиболее яркое воплощение в творчестве Сандро Боттичелли(1445-1510). Леонардо да Винчи в своем трактате о живописи назвал по имени только одного из современников – Сандро Боттичелли, одного из самых эмоциональных и лирических художников Возрождения. Сандро – это лишь прозвище, а в действительности он назывался Филипени. Боттичелли было имя золотых дел мастера, к которому он первоначально попал в учение. В середине XV века Боттичелли черпал вдохновение в современных ему произведениях, писаниях Данте (он был первым иллюстратором божественной комедии) и Боккаччо, религиозные события у Боттичелли пронизаны волнующим трепетом личного переживания, значительно перерастают рамки придворной культуры двора Медичи, и отражают противоречия того времени. Ранние произведения Боттичелли отличаются мягким лиризмом и безмятежностью. Его наиболее прославленные зрелые картины – “Весна” (ок. 1485 г.) и ”Рождение Венеры” (ок. 1484 г., обе – Флоренция, галерея Уффици).
Весну олицетворяет увенчанная венком молодая женщина, хрупкая, стройная, в платье, затканном цветами. Её лицо с тонкими чертами одухотворено глубокой мыслью: она идет легко и стремительно, рассыпая цветы. В центре композиции мечтательно грустная Венера, с право от нее ведут хоровод три грации, стоит Меркурий, слева – Флора от Зефира. Но изображенный праздник весны и любви овеян нежной грустью и беспокойством. В “Рождении Венеры” Боттичелли достигает органичного сочетания чувственной красоты и возвышенной одухотворенности. На картине мы видим в светлой утренней тишине – длинный мыс, ниспадающий в море. Люди приходят и уходят, делая свое дело до самого вечера, но она, богиня, проснулась раньше людей и можно подумать, что грусть на лице её навеяна мыслью о предстоящем дне.
Приближаясь к крупным металлургическим комбинатам, прежде всего обращаешь внимание на ряды гигантских труб, которые выбрасывают дым высоко в небо.
Там на высоте дуют мощные ветры. Они подхватывают клубы дыма и рвут их в клочья, развеивают, смешивают с чистым воздухом, быстро снижают опасность ядовитых газов. Такие же высокие трубы делаются на крупных электростанциях.
Высокие трубы отводят беду от живущих поблизости людей, но ведь ядовитые газы все равно поступают в воздух. Там они накапливаются, а потом выпадают с осадками в других районах.
Человеку и другим живым существам для дыхания нужен чистый воздух. Но во многих местах, особенно в больших городах, он загрязнён
Некоторые фабрики и заводы выбрасывают из своих труб ядовитые газы, сажу, пыль. Автомобили выделяют отработанные газы, в которых очень много вредных веществ.
Загрязнение воздуха угрожает здоровью людей, всей жизни на Земле!
Думаю, подойдёт..
Эта эпоха начинается со второй половины XV столетия. Расцвет в области искусства в это время – одна из сторон величайшего прогрессивного переворота, характеризующегося ломкой феодальных устоев и развитием новых экономических отношений. Королевская власть, опираясь на горожан, сломила мощь феодального дворянства и основала крупные по существу национальные монархии, в которых получили свое развитие современные европейские науки. Сдвиги эти, происходившие в обстановке мощного народного подъема, тесно связаны с борьбой за независимую от религии светскую культуру.
В XV–XVI веках создается передовое реалистическое искусство. В эпоху средневековья художники, подчиняясь влиянию церкви, отошли от реального изображения мира, присущего художникам античности (Аполлодору, Зевксису, Паррасию и Палефилу). Искусство отошло в сторону отвлеченного и мистического, реальное изображения мира, стремление к знанию, считалось делом греховным. Реальные образы казались слишком материальными, чувственными, а, следовательно, и опасными в смысле искушения. Падала художественная культура, падала изобразительная грамота. Ипполит Тен писал: “смотря на церковные стекла и статуи, на примитивную живопись, мне кажется, что род человеческий выродился, чахоточные святые, безобразные мученики, плоскогрудые девы, процессия бесцветных, сухих, грустных личностей, отражающих на себе страх угнетения”. Искусство эпохи Возрождения в традиционные религиозные сюжеты вкладывает новое прогрессивное содержание. В своих произведениях художники прославляют человека, показывают его прекрасным и гармонически развитым, передают красоту окружающего мира. Но что особенно характерно для художников того времени – они все живут интересами своего времени, отсюда та полнота и сила характера, та реалистичность их картин. Широчайший общественный подъем и обусловил подлинную народность лучших произведений эпохи Возрождения. Эпоха Возрождения – время величайшего культурного и художественного подъема, положившего начало развития реалистического искусства последующих эпох. Складывалось новое мировоззрение, свободное от духовного гнета церкви. В основе его – вера в силы и возможности человека, жадный интерес к земной жизни. Огромный интерес к человеку, признание ценностей и красоты реального мира определяют деятельность художников, развитие нового реалистического метода в искусстве на основе научных изысканий в области анатомии, линейной и воздушной перспективы, светотени и пропорций. Эти художники создали глубоко реалистическое искусство.
2. Формирование реализма в искусстве2.1 Формирование реализма в искусстве Сандро БоттичеллиПредпосылки для развития искусства Возрождения раньше всего складываются во Флоренции. Черты возвышенной поэтичности, утонченности, и аристократической изысканности, присущие Флоренции XV века, во времена правления Лоренцо Медичи, находят наиболее яркое воплощение в творчестве Сандро Боттичелли(1445-1510). Леонардо да Винчи в своем трактате о живописи назвал по имени только одного из современников – Сандро Боттичелли, одного из самых эмоциональных и лирических художников Возрождения. Сандро – это лишь прозвище, а в действительности он назывался Филипени. Боттичелли было имя золотых дел мастера, к которому он первоначально попал в учение. В середине XV века Боттичелли черпал вдохновение в современных ему произведениях, писаниях Данте (он был первым иллюстратором божественной комедии) и Боккаччо, религиозные события у Боттичелли пронизаны волнующим трепетом личного переживания, значительно перерастают рамки придворной культуры двора Медичи, и отражают противоречия того времени. Ранние произведения Боттичелли отличаются мягким лиризмом и безмятежностью. Его наиболее прославленные зрелые картины – “Весна” (ок. 1485 г.) и ”Рождение Венеры” (ок. 1484 г., обе – Флоренция, галерея Уффици).
Весну олицетворяет увенчанная венком молодая женщина, хрупкая, стройная, в платье, затканном цветами. Её лицо с тонкими чертами одухотворено глубокой мыслью: она идет легко и стремительно, рассыпая цветы. В центре композиции мечтательно грустная Венера, с право от нее ведут хоровод три грации, стоит Меркурий, слева – Флора от Зефира. Но изображенный праздник весны и любви овеян нежной грустью и беспокойством. В “Рождении Венеры” Боттичелли достигает органичного сочетания чувственной красоты и возвышенной одухотворенности. На картине мы видим в светлой утренней тишине – длинный мыс, ниспадающий в море. Люди приходят и уходят, делая свое дело до самого вечера, но она, богиня, проснулась раньше людей и можно подумать, что грусть на лице её навеяна мыслью о предстоящем дне.