379 по 2 класс аргинская 1) найди периметр треугольника авс. 2) как изменится периметр треугольника ,если каждую его сторону увеличить на 2 см? 3) при выполнении ира и вася поступили так: ира : р= (ав+2)+(вс+2)+(ас+2)= вася : р= р(авс)+2*3= как рассуждал каждый ? какой более удобный? 4) закончи решение каждого ученика. действия какой ступени применяла ира? действия какой ступени применял вася?
Первый ученик рассуждал, что раз каждая сторона увеличивается на 2 см, то можно к длине каждой стороны прибавить 2 и суммировать результаты, чтобы найти периметр.
Второй ученик рассуждал так, что раз известен первоначальный периметр, то можно узнать на сколько увеличился периметр (раз сторона одна увеличилась на 2 см, а сторон у треугольника 3, то 2*3) и новый периметр получить суммировав первоначальный периметр с результатом увеличения (6см).
Какой удобнее? Наверное кто хорошо знает таблицу умножения, тому - второй, а по привычке детям удобнее сложение на мой взгляд.