396. Від шнура довжиною 10 м відрізали 1/5 потім 9/25 його, а потім відрізали 1/11 того, що залишилося. Скільки метрів шнура залишилося після трьох скорочень?
Пошаговое объяснение: пронумеруем школьников. 1- самый низкий 6- самый высокий.
Заметим, что во втором ряду обязательно стоит 6 школьник и обязательно не стоит первый школьник (иначе возникнет противоречие, так как нет школьника выше шестого и нет школьника ниже первого)
Рассмотрим варианты, кто может стоять во втором ряду
654, 653, 652, 643, 642.
если во втором ряду стоят 6, 5 и 4, то всего расставить школьников 3!•3=18
если во втором ряду стоят 6,5,3 то кол-во сп-ов = 2•2•1•3= 12
если во втором ряду 6,5,2 то кол-во сп-ов= 1•2•1•3=6
если 6,4,3 то = 2•1•1•3=6
если 6,4,2 то = 1•1•3=3
в итоге так как нам нужно выбрать разные варианты расстановки учеников то есть или одно или другое, то применяем правило сложения.
Пошаговое объяснение:
1)
1/7*(0,14+2,1-3,5)=1/7*(14/100+21/10-1/7*35/10=1/50+3/10-5/10=1/50+15/50-25/50= -9/50 (или -0,18),
2)
1/12*(4,8-0,24-1,2)=1/12*48/10-24/100-12/10)=1/12*48/10-1/12*24/100-1/12*12/10=4/10-1/50-1/10=20/50-1/50-5/50=14/50=7/25 (или 0,28),
3)
(18 6/7+21 3/4):3=(18+21)+(6/7+3/4): 3=(39+(24/28+21/28): 3=(39+45/28): 3=39: 3+45/28: 3=13+45/28*1/3=13+15/28=13 15/28,
4)
(15 5/7+20 15/16)*1/5=(15+20)+(5/7+15/16)*1/5=(35+(80/112+105/112)*1/5=(35+185/112)*1/5=35*1/5+185/112*1/5=7+37/112=7 37/112
ответ: 45 (лично мое решение, которое я писала)
Пошаговое объяснение: пронумеруем школьников. 1- самый низкий 6- самый высокий.
Заметим, что во втором ряду обязательно стоит 6 школьник и обязательно не стоит первый школьник (иначе возникнет противоречие, так как нет школьника выше шестого и нет школьника ниже первого)
Рассмотрим варианты, кто может стоять во втором ряду
654, 653, 652, 643, 642.
если во втором ряду стоят 6, 5 и 4, то всего расставить школьников 3!•3=18
если во втором ряду стоят 6,5,3 то кол-во сп-ов = 2•2•1•3= 12
если во втором ряду 6,5,2 то кол-во сп-ов= 1•2•1•3=6
если 6,4,3 то = 2•1•1•3=6
если 6,4,2 то = 1•1•3=3
в итоге так как нам нужно выбрать разные варианты расстановки учеников то есть или одно или другое, то применяем правило сложения.
18+12+6+6+3=45