Цели: дидактические: ознакомить учащихся с кухонной утварью; развивающие: сформировать навыки по уходу за кухонной утварью; воспитывающие: воспитать аккуратность и опрятность в работе. : дидактические: ознакомить с кухонной утвари, основным набором, ознакомить с правилами мытья посуды. развивающие: развивать навыки по уходу за кухонной утварью, как средства сохранения здоровья, развивать наблюдательность в работе; познавательные интересы и логическое мышление. воспитывающие: воспитывать эстетический вкус, воспитание сотрудничества работы в группе. оборудование: автоматизированное рабочее место учителя, плакат «столовая посуда», образцы столовой посуды и кухонной утвари.
задача 1
1) сколько пирожных в 14 коробках?
14*9= 126
2)сколько пирожных в 6 коробках?
6*13= 78
3)сколько всего купили пирожных?
126+78= 204
4)сколько пирожных на каждой тарелке?
204:18= 11 пирожных и 6 пирожных осталось
задача 2
1) сколько подписывают вместе за 1 час?
46+42=88
2)останется подписать через 2 часа?
450-(88*2)= 450-176=274
3) сколько останется подписать через 4 часа?
450-(88*4)=450- 352=98
4) сколько останется подписать через 5 часов?
450-(88*5)= 450-440=10
задача 3
1) сколько на автомобиле?
2*70=140 км
2)сколько пешком?
4*5=20 км
3)расстояние между городами
140+20+14=174 км