В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
danilkuzin201
danilkuzin201
12.03.2020 20:27 •  Математика

4 2) бақта барлығы 500 ағаш өседі.
Олардың бөлігі – алма ағаштары,
алма ағаштарынын 20 бекiri - алмұрт
5
ағаштары, алмұрт ағаштарының бөлin - шие ағаштары, ал қаласы - кара
орік ағаштары, Бақта канша кара өрік ағаштары өседі?​

Показать ответ
Ответ:
Shedhfjfdhcdgb4573
Shedhfjfdhcdgb4573
16.12.2021 22:24

Кулибин Иван Петрович [10(21).4.1735, Нижний Новгород,— 30.7(11.8).1818, там же] русский механик-самоучка. Родился в семье мелкого торговца. Создавал часы, оптические приборы, мосты, изобреталь прожектора. Кулибиным была изготовлена (1791) повозка-самокатка, в которой он применил маховое колесо, тормоз, коробку скоростей, подшипники качения и т. д.; повозка приводилась в движение человеком, нажимавшим на педали. В том же году разработал конструкцию "механических ног" — протезов (этот проект после войны 1812 был использован одним из французских предпринимателей). В 1793 построил лифт, поднимавший с винтовых механизмов кабинку. Создал оптический телеграф для передачи условных сигналов на расстояние (1794). В 1801 К. был уволен из академии и вернулся в Нижний Новгород. Здесь он разработал движения судов вверх по течению рек и в 1804 построил "водоход", работу над которым он начал ещё в 1782. Автор многих др. проектов (при для расточки и обработки внутренних поверхности цилиндров, машина для добычи соли, сеялка, различные мельничные машины, водяное колесо оригинальной конструкции, фортепьяно и др.). В последние годы жизни Кулибин находился в крайне тяжёлых материальных условиях.

Ползунов Иван Иванович

[1728, Екатеринбург, ныне Свердловск, — 16(27).5.1766, Барнаул], русский теплотехник, один из изобретателей теплового двигателя, создатель первой в России паросиловой установки. В 1763 Ползунов разработал проект парового двигателя мощностью 1,8 л. с. (1,3 квт) — первого в мире двухцилиндрового двигателя с объединением работы цилиндров на один общий вал, т. е. двигателя, универсального по своему техническому применению. Ползунов также спроектировал новую установку для привода воздуходувных мехов плавильных печей. Установка с рекордной по тому времени мощностью в 32 л. с. (24 квт)впервые в технике заводского производства позволила полностью отказаться от водяных колёс. Умер от чахотки, не дождавшись пробного пуска своей паровой машины.

Черепановы Ефим Алексеевич и Мирон Ефимович

Черепановы Ефим Алексеевич [1774, Выйский завод, — 15(27).6.1842, Нижний Тагил] и Мирон Ефимович [1803, Выйский завод, — 5(17). 10.1849, Нижний Тагил], русские машиностроители, отец и сын. Крепостные заводчиков Демидовых. Ефим Черепанов и его жена получили вольную в 1833, Мирон Ч. и его жена — в 1836. В 1810-х гг. На заводах Демидова разрабатывали и внедряли станки, паровые машины, разработали первый в России паровоз.

Черепановы уделяли большое внимание подготовке специалистов из детей крепостных. Весной 1833 в помещении Выйского механического заведения, ставшего передовым техническим центром Нижнетагильских демидовских заводов, была открыта Высшая заводская школа для учеников старшего класса Выйского училища, проявивших к технике. Мирон преподавал в ней механику.

Сдержанные на поощрения, благодарность и похвалу заводчики Демидовы неоднократно отмечали заслуги Е. А. и М. Е. Черепановых. Им и их семьям были дарованы вольные. Они получали высокое по тем временам жалование и имели собственный двухэтажный каменный дом. Труд Ефима Алексеевича и Мирона Ефимовича неоднократно отмечался крупными вознаграждениями, им были преподнесены именная серебряная ваза, дорогой перстень, другие ценные подарки.

В жизни и деятельности Черепановых воплощены лучшие качества русского народа: талант, ум, трудолюбие, любовь к Отечеству.

Андрей Константинович Нартов (1693—1756), русский учёный, механик и скульптор, статский советник, член Академии наук (1723—1756), изобретатель первого в мире токарно-винторезного станка с механизированным суппортом и набором сменных зубчатых колёс. Работал под покровительством Петра I. А. К. Нартов скончался в Петербурге 16 (27) апреля 1756 года. После его смерти остались крупные долги, так как он вкладывал много личных средств в научно-технические опыты.

Исследовав судьбу русских инженеров-изобретателей 16-18 в.в., можно сделать вывод, что успешно жизнь и инженерная деятельность сложилась лишь у тех, кто был обласкан царем(как Нартов) или заводчиками(как Черепановы). Если благосклонности и опеки властителей добиться не удавалось, то большинство разработок и идей оставалось нереализованными, а судьба изобретателя – трагичной(Выродков, Ползунов, Кулибин).


0,0(0 оценок)
Ответ:
arhived1
arhived1
23.09.2020 18:20
Знаете кто такой герой? Это тот, кто, рискуя своей жизнью людям. Он должен быть смелым, честным, справедливым и добрым.

Я считаю героями людей, которые подарили ценой своей жизни нам свободную и спокойную жизнь – это люди ветераны. Вы лишь представьте, сколько они перетерпели за эти ужасные годы войны. Голодные, раненые, они сражались за будущее нашей страны. Они бросили свои семьи, своих жен, детей, матерей, и ушли воевать. Многие не возвратились домой. Многие вернулись ранеными и незначительное количество живыми и невредимыми. Эти герои уходили на войну кто в 15 лет, кто в 25 а кто и в 50.Эти храбрые люди знали, что могут не вернуться домой, но все равно боролись. Лишь благодаря их мучениям, страданиям и мужеству, мы сейчас живем в свободной стране, не от кого не зависим, имеем свободу слова. Мы должны уважать и сохранять их подвиги в книгах, мыслях и сердцах и никогда не забывать о них. Рассказывать своим детям и внукам. Ведь только благодаря их храбрости мы свободны. А многие не почитают этих людей, а наоборот ведут себя некорректно по отношению к ним. Скорее всего, вы были на братских могилах этих храбрых воинов. Вы обращали внимание на имена, которые были на них написаны? Этих имен просто не исчисленное количество. Мне очень жаль, что столько жизней стоила наша свобода, которую современное поколение почти не ценит. Представьте как больно тем людям, кто потерял своих родных или любимых людей на войне.

Ветеран – это не профессия, это страшное человека. Война - самое страшное, что может твориться в мире. Хорошо, что мы не представляем что это такое, и я очень рада, что я не жила во время войны, так как она уносит миллионы жизней, забирает навсегда дорогих нам людей. Разрушает все, что было построено. Только благодаря ним, мы не видели этих страшных мук войны, мы смело гуляем по улицам, мы получаем образование, мы не голодаем, обуваемся, одеваемся, живем в тепле вместе со своими любимыми.

Я всегда восхищалась их подвигами. Да, да, именно подвигами. Другими словами их жизненный путь на войне не назовешь. Мы должны помнить, уважать и этим людям. Их, на данный момент, осталось очень мало. И люди просто обязаны делать все, чтоб их жизнь была хорошей. Уделять им больше внимания, интересоваться их здоровьем. Даже эти простые действия порадует ветеранов, и они всегда будут чувствовать себя нужными. Помните, что мы им обязаны абсолютно всем, что имеем. Они старались для нас, так давайте же ценить все, что мы имеем и сохраним это на многие тысячелетие.

Вы когда-нибудь были среди множества ветеранов на параде, вы видели их сияющие лица, когда молодые мальчики и девочки поздравляют их с победой и дарят им шикарные букеты цветов. Они сияют изнутри, они радуются, что мы не забываем их и то, что они для нас сделали. А они подарили нам самое главное – свободу!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота