4.2. Три інженери отримали для тестування партію ноутбуків. Перший інженер виконав 4/15 тестування від кількості всіх ноутбуків, другий — 0,3 від цієї кількості, а третій решти 130 ноутбуків. Скільки всього ноутбуків було ними протестовано? Відповідь.
1) В классе 15 девочек. Их в 3 раза больше, чем мальчиков. Сколько всего учеников в классе? Схема: Девочки - 15 человек Мальчики - ? В 3 раза меньше, чем девочек Всего - ? 1. 15 ÷ 3 = 5 (мальчиков) 2. 15 + 5 = 20 (учеников) - всего ответ: 20 человек. 2) Юннаты должны были посадить 8 яблонь и 6 груш. 5 яблонь и 2 груши они уже посадили. Сколько деревьев им ещё осталось посадить? Схема: Яблони - 5 из 8 шт. Груши - 2 из 6 шт. Осталось - ? 1. 8 - 5 = 3 (шт.) - яблонь осталось посадить. 2. 6 - 2 = 4 (шт.) - груш осталось посадить. 3. 3 + 4 = 7 (шт.) - всего осталось посадить. ответ: 7 шт.
1. Область определения D(y) = R
2. Область значений
x² ≥ 0
x² + 1 ≥1
Область значений E(y) = [-1; 1)
3. Функция четная
4. Нули функции
y = 0
Функция пересекает ось OY в точке
x = 0
5. y < 0 при x ∈ (-1; 1)
y > 0 при x ∈ (-∞; -1) ∪ (1; +∞)
6. Точки экстремума функции через производную
x = 0; y = -1 - минимум функции (п.2)
Функция максимума не имеет.
7. Функция убывает на промежутке x ∈ (-∞;0]
Функция возрастает на промежутке x ∈ [0; +∞)