4.26. Радиустары 4 см және 6 см екі шеңбердің центрлері ортақ (оларды концентрлі шеңберлер деп атайды. Осы шеңберлердің арасындағы бір-бірінен қашықтықты табыңдар
В лагере 3 смены.В июне(1смена)приехало 25 учеников из 2 класса и 15 учеников из 3 класса.В июле(2смена) приехало на 5 учеников из 2 класса меньше,чем в июне(1смена) и на 15 учеников из 3 класса больше,чем в июне(1смена).А в августе(3смена) приехало столько же учеников из 2 класса,сколько приехало в июле(2смена) и на 20 учеников из 3 класса меньше,чем в июле(2смена).Сколько всего приехало учеников из 2 и 3 класса за все 3 смены?
1)25-5=20(уч)-приехало из 2 класса в июле.
2)15+15=30(уч)-приехало из 3 класса в июле.
Значит если в июле(2смена)приехало столько же учеников из 2 класса,чем в августе(3смена),значит в августе приехало учеников из 2 класса 20человек.
3)30-20=10(уч)-приехало в августе из 3 класса.
4)(25+15)+(20+30)+(20+10)=120(уч)
ответ:120 учеников приехало всего из 2 класса и из 3 класса за 3 смены.
Самая дешёвая покупка (покупка кофе "Робуста") будет стоить 1 050 рублей.
Пошаговое объяснение:
Перевод:
1 кг 200 г = 1 000 * 1 + 200 = 1 200 г
Узнаем количество упаковок "Арабика":
1) 1 200 : 300 = 4 ( уп. ) - количество упаковок "Арабика".
Узнаем стоимость кофе "Арабика":
2) 270 * 4 = 1 080 ( руб. ) - кофе "Арабика".
Узнаем количество упаковок "Илли":
3) 1 200 : 100 = 12 ( уп. ) - количество упаковок "Илли".
Узнаем стоимость кофе "Илли":
4) 120 * 12 = 1 440 ( руб. ) - стоимость кофе "Илли".
Узнаем количество упаковок "Робуста":
5) 1 200 : 400 = 3 ( уп. ) - количество упаковок "Робуста".
Узнаем стоимость кофе "Робуста":
6) 350 * 3 = 1 050 ( руб. ) - стоимость кофе "Робуста".
Узнаем количество упаковок "Сантос":
7) 1 200 : 200 = 6 ( уп. ) - количество упаковок "Сантос".
Узнаем стоимость кофе "Сантос":
8) 200 * 6 = 1 200 ( руб. ) - стоимость кофе "Сантос".
Вывод:
Построим тройное неравенство:
1 050 руб. ("Робуста") < 1 080 руб. ("Арабика") < 1 200 руб. ("Сантос") < 1 440 руб. ("Илли")
УДАЧИ! ОБРАЩАЙТЕСЬ!В лагере 3 смены.В июне(1смена)приехало 25 учеников из 2 класса и 15 учеников из 3 класса.В июле(2смена) приехало на 5 учеников из 2 класса меньше,чем в июне(1смена) и на 15 учеников из 3 класса больше,чем в июне(1смена).А в августе(3смена) приехало столько же учеников из 2 класса,сколько приехало в июле(2смена) и на 20 учеников из 3 класса меньше,чем в июле(2смена).Сколько всего приехало учеников из 2 и 3 класса за все 3 смены?
1)25-5=20(уч)-приехало из 2 класса в июле.
2)15+15=30(уч)-приехало из 3 класса в июле.
Значит если в июле(2смена)приехало столько же учеников из 2 класса,чем в августе(3смена),значит в августе приехало учеников из 2 класса 20человек.
3)30-20=10(уч)-приехало в августе из 3 класса.
4)(25+15)+(20+30)+(20+10)=120(уч)
ответ:120 учеников приехало всего из 2 класса и из 3 класса за 3 смены.
Вроде так.
P.S.Надеюсь не запутала.