Саякат – ар дайым жаңы нерселерди жана кызыктуу, бул жолугушуу менен жаңы адамдарды, шаарлар жана достопримечательностями. Саякат дайыма дарит жаңы эмоциялар жана впечатления, ал мүмкүндүк берет отвлечься-жылдын күнүмдүк жашоо жана окунуться анын жаны башка ат, жок дегенде, бир нече күн. Көбүнчө адамдар жөнөтүлөт путешествовать өргүү учурунда. Бир артык көрүшөт, адамдар эс алуу үчүн жылуу курорттор, өлкөнүн түштүк, алар ыракат алышат түрүнө моря, кум, ракушек жана үндүн, бул-топ адамдардын ыракат алат жылдын сууга түшүү в море, теплого күндүн жана свежего ветерка, деңиз экскурсияларды. Башка путешественники любят барууга өлкөнүн жана шаардын, жумуштун менен таанышууну жаңы маданияты, көрүүгө да турушат, башка кишилер, полюбоваться белгилүү болгон бүткүл дүйнө маданият эстеликтери. Үчүнчү артык көрүшөт, экстремалдык саякат, аларга кызык вживую көрүүгө тоолор, взобраться аларга же өз алдынча өздөштүрүүгө деңиз түбү, сплавиться боюнча дарыясында.
Основными внешними угрозами национальной безопасности являются: 1) снижение роли России в мировой экономике вследствие целенаправленных действий отдельных государств и межгосударственных объединений, например ООН, ОБСЕ; 2) снижение экономического и политического влияния на протекающие в мировой экономике процессы; 3) усиление масштабов и влияние международных военных и политических объединений, в числе которых находится НАТО; 4) наметившиеся тенденции к размещению около границ России военных сил иностранных государств; 5) повсеместное распространение в мире оружия массового уничтожения; 6) ослабление процессов интеграции и налаживания экономических связей России со странами СНГ; 7) создание условий формирования и возникновения военных вооруженных конфликтов вблизи государственных границ России и стран СНГ; 8) территориальная экспансия по отношению к России, например, со стороны Японии и Китая; 9) международный терроризм; 10) ослабление позиций России в сфере информации и телекоммуникаций. Это проявляется в снижении влияния России на международные информационные потоки и разработке рядом государств технологий информационной экспансии, которые могут быть применены и к России; 11) активизация на территории России деятельности иностранных организаций, занимающихся разведкой и сбором стратегической информации; 12) резкое снижение военного и оборонного потенциала страны, не позволяющее ей при необходимости отразить военное нападение, что связано с системным кризисом оборонного комплекса страны. Обеспечение национальной безопасности на достаточном уровне выводит необходимость постоянного контроля внешних и внутренних угроз, а поэтому их перечень постоянно изменяется в зависимости от конкретных политических, социальных, правовых и экономических условий. Принятая в 1997 г. и дополненная в 2000 г. Концепция национальной безопасности Российской Федерации не является простой декларацией. Она представляет собой действенный нормативно-правовой документ, регулирующий приоритетную сферу деятельности государства – национальную безопасность. Только начиная с 2003 г. она начала реализовываться после того, как был накоплен необходимый потенциал. Введение системы назначения высших должностных лиц субъектов РФ минимизировало угрозу территориальной целостности России. Недавнее запрещение деятельности на территории России фондов с участием иностранного капитала снизило степень ее политической и экономической зависимости.
1) снижение роли России в мировой экономике вследствие целенаправленных действий отдельных государств и межгосударственных объединений, например ООН, ОБСЕ;
2) снижение экономического и политического влияния на протекающие в мировой экономике процессы;
3) усиление масштабов и влияние международных военных и политических объединений, в числе которых находится НАТО;
4) наметившиеся тенденции к размещению около границ России военных сил иностранных государств;
5) повсеместное распространение в мире оружия массового уничтожения;
6) ослабление процессов интеграции и налаживания экономических связей России со странами СНГ;
7) создание условий формирования и возникновения военных вооруженных конфликтов вблизи государственных границ России и стран СНГ;
8) территориальная экспансия по отношению к России, например, со стороны Японии и Китая;
9) международный терроризм;
10) ослабление позиций России в сфере информации и телекоммуникаций. Это проявляется в снижении влияния России на международные информационные потоки и разработке рядом государств технологий информационной экспансии, которые могут быть применены и к России;
11) активизация на территории России деятельности иностранных организаций, занимающихся разведкой и сбором стратегической информации;
12) резкое снижение военного и оборонного потенциала страны, не позволяющее ей при необходимости отразить военное нападение, что связано с системным кризисом оборонного комплекса страны.
Обеспечение национальной безопасности на достаточном уровне выводит необходимость постоянного контроля внешних и внутренних угроз, а поэтому их перечень постоянно изменяется в зависимости от конкретных политических, социальных, правовых и экономических условий.
Принятая в 1997 г. и дополненная в 2000 г. Концепция национальной безопасности Российской Федерации не является простой декларацией. Она представляет собой действенный нормативно-правовой документ, регулирующий приоритетную сферу деятельности государства – национальную безопасность. Только начиная с 2003 г. она начала реализовываться после того, как был накоплен необходимый потенциал. Введение системы назначения высших должностных лиц субъектов РФ минимизировало угрозу территориальной целостности России. Недавнее запрещение деятельности на территории России фондов с участием иностранного капитала снизило степень ее политической и экономической зависимости.