В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anyazz
Anyazz
13.08.2022 02:34 •  Математика

4. 83. Амалдарды орындаңдар:
1) -63-(7 - 11);
4) (26 - 11):(-0, 4); 7) (6,5 – 8) - 2,4;
2) 9, 9: (3 - 5); 5) (32 – 40) - 3, 5; 8) (7,2 – 9,6) (-3,5);
3) -2, 2-(8 - 3); 6) (0, 99 – 1): 26; 9) (5,3 – 4,8) :(-6,2).​

Показать ответ
Ответ:
tibeck120
tibeck120
10.05.2020 11:23
Опричнина не бесследно в жизни русского общества и государства. Под ее влиянием произошли глубокие перемены в структуре сословий, которые сказались и на дальнейшем развитии российской государственности.Хотя опричнина и не уничтожила боярство, тем не менее, она нанесла серьезный удар по родовому землевладению и аристократической психологии знати. Напротив, лица, сделавшие карьеру в опричнине, не только сохранили свои родовые имения, но и приобрели новые земли. Служба в опричнине давала преимущества и в служебно-местническом продвижении. Все это приучало знать к мысли о тесной зависимости своего положения от царской воли и государевой службы и трансформации старой родовой вотчиной аристократии в аристократию служилую. Разгром родовой боярской вотчины, утрата прежних связей с уездами, раскол господствующего класса на опричников и земских приводили к существенной трансформации русской аристократии, изменению ее психологии. В результате опричнины знать попадает в полную зависимость от монархии.В результате политики опричных земельных переселений знать утратила и традиционные связи с уездным дворянством. Это повлекло за собой серьезные перемены в структуре господствующего класса.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Болыс111
Болыс111
28.04.2021 07:47
Если бы не было задержки, 80 км поезд ехал бы с первоначальной скоростью х
и затратил время Т. Т=80/х   (1)
Увеличив скорость на 10км, он уменьшил время Тна 0,4 час( 24мин=0,4час) и проехал те же 80км.  (х+10)(Т-0,4)=80; вычленим отсюда Т:  хТ+10Т-0,4х-4=80;
Т(х+10)=84+0,4х;  Т=(84+0,4х)/(х+10), (2) 
Приравняем Т из (1) и (2):   (84+0,4х)/(х+10) = 80/х;
84х+0,4х²=80х+800;  0,4х² + 4х - 800 = 0
х₁=(-4+√ (16+1,6·800))/0,8=(-4+36)/0,8=40(км/час) . (Отрицательный х₂ отбрасываем).  
На этапе 80 км поезд шел со скоростью х+10=50км/час
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота