4\9*(-6\5)= -8\15
23\45
-20\45
8\15
Найдите произведение: (-0,2) * (-14)
2,8
-0,28
-2,8
28
Фамилия и имя *
Найдите произведение: (-17) * 0,5
0,85
8,5
-0,85
-8,5
-2\9 * (-4)=
-8\9
-2\36
8\9
2\36
-2\5*7\12
-9\17
9\17
7\30
-7\30
Класс *
6 Е
Найдите значение выражения удобным
-1,2
-12
12
1,2
Найдите значение выражения удобным
-4
-28
28
4
Найдите значение выражения удобным
-8
-0,8
0,8
8
Найдите значение выражения удобным
-4
-2
2
4
Найдите произведение: (3\8) * (-3\7)
- 9\56
9\56
- 6\15
6\15
Содержание
Линейные уравнения для 5 класса
Решение сложных уравнений в 5-6 классах подстановки
Как решать уравнения со скобками?
Решение уравнений через раскрытие скобок
Решение уравнений без раскрытия скобок
Нахождение неизвестного слагаемого, множителя, и т.
Нахождение неизвестного слагаемого
Нахождение неизвестного вычитаемого или уменьшаемого
Нахождение неизвестного множителя
Нахождение неизвестного делимого или делителя
Последовательное применение правил
Уравнения и примеры с отрицательными числами и модул…
Как не запутаться?
Второй вот какой:
Давайте теперь разберем примеры с модулем числа.
Основные принципы решения уравнений в 4-5 классе
Простейшие уравнения
Уравнения с делением и умножением
Уравнение c множителями
Уравнение с делителями
Усложнённые уравнения
Раскрытие скобок
Конспект урока + презентация «Обобщение и систематизация знаний по теме «Решение уравнений»
Порядок операций — PEDMAS
PEMDAS
Правила PEMDAS
Заключение
Практические вопросы
Круглые скобки — математика для 3-го класса
Узнайте о скобках () в уравнениях
Что такое круглые скобки?
Решение уравнений в круглых скобках
Пример 1
Пример 2
Смотри и учись
Сначала умножить или сложить? Порядок обучения правилам операций
Что первично в порядке работы?
Порядок операций — BODMAS
Операции
Порядок действий
Как я все это помню…? БОДМЫ!
Примеры
Пример: как вычислить
Пример: как вычислить
Пример: Как вы работаете с
Пример: Сэм бросил мяч прямо вверх со скоростью 20 метров в секунду, как далеко он улетел за 2 секунды?
Показатели степени …
Порядок операций — Бесплатная математическая справка
Введение
Правильный порядок действий
Определение порядка действий с математикой
Резюме
Контрольные вопросы
Заданий по алгебре
Самые популярные задания по алгебре на этой неделе
Листы свойств и законов чисел
Коммутативный закон
Ассоциативный закон
Обратные отношения с
Обратные отношения с
Пропущенные числа или неизвестные в таблицах уравнений
Рабочие листы с пропущенными номерами с
Рабочие листы с пропущенными номерами с
Рабочие листы с пропущенными номерами с неизвестными символами
Рабочие листы с пропущенными номерами с
Рабочие листы с отсутствующими номерами с неизвестными переменными
Рабочие листы с пропущенными номерами с неизвестными переменными
Рабочие листы с отсутствующими номерами с неизвестными переменными
Равенства с добавлением
Рабочие листы по алгебраическим выражениям
Использование распределительного свойства
Правила экспонент и свойства
Практика с
В решении.
Пошаговое объяснение:
Д.з.
Номер 1706. В классе 36 учеников. По математике за четверть отметку 5 имеют 8 человек, отметку 4 - 12 человек, а остальныe - отметку 3. Постройте круговую диаграмму.
В приложении.
Номер 1636. Решите задачу:
Площадь огорода 6,4 а. В первый день вскопали 30% огорода, а во второй день - 35% огорода. Сколько огорода осталось ещё вскопать?
1) 6,4 * 30 : 100 = 1,92(а) - в первый день вскопали.
2) 6,4 * 35 : 100 = 2,24(а) - во второй день вскопали.
3) 6,4 - (1,92 + 2,24) = 2,24(а) - осталось вскопать.