4. а) На координатной прямой отметьте точки А(4). В-1 В(-1,5) С(1,5)D(-6) б) Укажите точки с противоположными координатами в) Найдите расстояние между точками А и В.
Пло́щадь — в узком смысле, площадь фигуры — численная характеристика, вводимая для определённого класса плоских геометрических фигур (исторически, для многоугольников, затем понятие было расширено на квадрируемыеПерейти к разделу «#Квадрируемые фигуры» фигуры) и обладающая свойствами площадиПерейти к разделу «#Свойства»[1]. Интуитивно, из этих свойств следует, что бо́льшая площадь фигуры соответствует её «большему размеру» (например, вырезанным из бумаги квадратом большей площади можно полностью закрыть меньший квадрат), a оценить площадь фигуры можно с наложения на её рисунок сетки из линий, образующих одинаковые квадратики (единицы площади) и подсчитав число квадратиков и их долей, попавших внутрь фигуры (на рисунке справа). В широком смысле понятие площади обобщается на k-мерные поверхности в n-мерном пространстве (евклидовом или римановом), в частности, на двумерную поверхность в трёхмерном пространствеПерейти к разделу «#Площадь поверхности».
Пло́щадь — в узком смысле, площадь фигуры — численная характеристика, вводимая для определённого класса плоских геометрических фигур (исторически, для многоугольников, затем понятие было расширено на квадрируемыеПерейти к разделу «#Квадрируемые фигуры» фигуры) и обладающая свойствами площадиПерейти к разделу «#Свойства»[1]. Интуитивно, из этих свойств следует, что бо́льшая площадь фигуры соответствует её «большему размеру» (например, вырезанным из бумаги квадратом большей площади можно полностью закрыть меньший квадрат), a оценить площадь фигуры можно с наложения на её рисунок сетки из линий, образующих одинаковые квадратики (единицы площади) и подсчитав число квадратиков и их долей, попавших внутрь фигуры (на рисунке справа). В широком смысле понятие площади обобщается на k-мерные поверхности в n-мерном пространстве (евклидовом или римановом), в частности, на двумерную поверхность в трёхмерном пространствеПерейти к разделу «#Площадь поверхности».
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение:
Пускай один чупа-чупс – х, а один шоколадный батончик – у. Сделаем систему уравнений:
5x+6y=133;
2x+9y=139.
Умножим второе уравнение на -2.5, чтобы сложить его с первым уравнением:
5х+6у=133
-5х-22.5у=-347.5
Сложим:
-16.5у=-214.5
у=-214.5÷(-16.5)
у=13.
Мы нашли цену шоколадного батончика – 13 руб. Подставим значение у в одно с уравнений. Я подставлю в первое:
5х+6×13=133
5х+78=133
5х=133-78
5х=55
х=55÷5
х=11
Мы нашли цену одного чупа-чупса – 11 руб. Теперь найдём цену 10 чупа-чупсов и 10 батончиков:
10×11=110 (руб) – цена 10 чупа-чупсов
10×13=130 (руб) – цена 10 шоколадных батончиков
ответ: 110 руб, 130 руб