4. Даны точки A(5, 3, −2), B(2, −4, 1), C(−3, 4, −1), S(−1, 0, 6).
1) Построить аксонометрическую проекцию пирамиды ABCS.
2) Определить длину ребра AS.
3) Вычислить угол между рёбрами AS и SB.
4) Найти площадь грани ABC.
5) Вычислить объём пирамиды ABCS.
6) Записать уравнение прямой, которая содержит ребро CS.
7) Записать уравнения плоскостей, в которых лежат грани ABC и BCS.
8) Вычислить угол между ребром CS
и гранью ABC.
9) Вычислить угол между гранями ABC
и BCS.
10) Найти расстояние от вершины A до грани BCS.
11) Записать уравнение плоскости, проходящей через точку S параллельно грани ABC.
12) Записать каноническое уравнение прямой, проходящей через точку S перпендикулярно грани ABC.
По утрам проводили бы зарядку у моря или бассейна
Днем и вечером играли бы в какие нибудь пляжные или настольные игры. Типо волейбола, тенниса и так далее.
Каждый вечер мы бы устраивали шоу, для наших посетителей, сначала детское а потом взрослое. Мы бы пели, танцевали, провели бы *мисс отель*, *мистер отель*, может быть сделали бы какую нибудь интересную комедийную сценку.
Также устраивали бы мастер классы, учили бы людей танцевать, петь и играть во что нибудь.
Р ф т у й у ё : 18 22 20 21 11 21 7
н ё о а : 15 7 16 1
о б : 16 2
и б ш ж у о ь к : 10 2 26 8 21 16 28 12
с ф в ё з : 19 22 3 7 9
Задача требует получить расшифрованную фразу, следовательно надо как-то преобразовать заданные числа, чтобы они обозначали уже верные буквы. Пробуем переместить их местами, отнять или прибавить от чисел, или поделить их на какое-то другое число.
Поковырявшись в самом маленьком слове и уменьшив числа на единицу, смотрим на таблицу соответствий и наконец находим что-то вменяемое:
15 1 : н а
Для верности проверим на слове побольше, также уменьшив на один (нулевой буквы в алфавите нет, поэтому с первой переходим на последнюю 1 - 1 = 33):
14 6 15 33 : м е н я
После переводим остальные слова:
17 21 19 20 10 20 6 : п у с т и т е
9 1 25 7 20 15 27 11 : з а ч ё т н ы й
18 21 2 6 8: р у б е ж
"Пустите меня на зачётный рубеж"