)
№4
Действуй по плану:
1. Прочитай условие задачи №2 еще раз.
2. Соотнеси выражение задания №3 с условием задачи.
3. На какой вопрос получен ответ?
4. Сформулируй этот вопрос.
№2
Реши задачу по действиям. Напиши пояснение к каждому действию и ответ.
Упряжка с оленями за 9 часов смогла преодолеть расстояние в 90 км, а вторая упряжка за это же время на 18 км меньше. С какой скоростью двигалась вторая упряжка? С какой скоростью двигалась первая упряжка?
№3
Запиши математическое выражение и найди его значение.
Из частного чисел 90 и 9 вычесть частное чисел 72 и 9.
ответ:Древнегреческая культура оставила после себя богатое наследие. Среди множества мифов о всемогущих богах и прекрасных богинях особенно выделяется миф «12 подвигов Геракла». Сын бога Зевса и Алкмены – непобедимый силач Геракл — прославился своими выдающимися подвигами, когда находился на службе у микенского царя Эврисфея.
Для лучшей подготовки к уроку литературы рекомендуем читать онлайн краткое содержание «12 подвигов Геракла» по главам. Краткое описание каждого подвига пригодится и для читательского дневника.
1. Определим пройденный путь за 2 часа всадником скорость которого 12 километров в час.
12 * 2 = 24 километра.
2. Находим расстояние, которое второй всадник, если известно, что его скорость была 8 километров в час.
8 * 2 = 16 километров.
3. Узнаем сколько километров проехали всадники.
24 + 16 = 40 километров.
4. Найдем расстояние между всадниками, если изначально между ними было расстояние 15 километров.
40 + 15 = 55 километров.
ответ: Через 2 часа расстояние между всадниками будет 55 километров.
Надеюсь не будет ошибок.