В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mspasenkova
mspasenkova
31.07.2021 15:36 •  Математика

4 Есептерді шығар.
а) Жол бойына көк шөп (газон) төселді. Түске дейін ам, түстен
кейін п м көк шөп төселді. Жол бойына қанша бөлік көк шөп
төселді?
ә) Бірінші аптада жолдың 1 бөлігі, екінші аптада с бөлігі жөн-
делді. Бірінші аптада екінші аптаға қарағанда жолдың қанша
бөлігі артық жөнделді?
6) Қазақстандағы кейбір ауылдарда егін алқаптарына «Жасыл
Технологияны» енгізу мақсатында тамшылатып суғару әдісі
қолданылуда. Түске дейін 4 бөлік, түстен кейін бөлiк су
түтікшелері тартылды. Күні бойы қанша бөлік түтікше тартылды:​

Показать ответ
Ответ:
079023296
079023296
08.03.2020 11:34

1. Приставки про-/про-: прообраз (первоначальный) , прокол (окончательное действие) ; приставки на-/на-: настольный (на чем-то) , написать (завершенное действие) ; приставки при-/при-: приоткрыть (неполное действие) , приблизиться (пространственная близость) ; приставки при-/при-: привязать (присоединение) , присвистывать (неполное действие, дополнительное) ; приставки пре-/пре-: превознести (= очень) , видимо, преградить (=пере-).  

2. Суффиксы -тель: человек, производящий действие (писатель) , механизм и устройство для совершения определенного действия (двигатель, выключатель) ; суффиксы -ш-: женская профессия, разг. вариант (докторша, секретарша) , жена (докторша - жена доктора, генеральша) ; суффиксы -к-: уменьшительный суффикс (стенка - стена) , предметный суффикс (закалка - закалить) ; суффиксы -ец: человек по роду занятий (писец) , предмет или инструмент для определенного действия (резец) ;  

3. Окончания: сущ. м. р. 2 скл. в род. пад. , ед. ч. (стола) , сущ. ж. р. 1 скл. в им. пад. ед. ч. (стена) ; сущ. муж. р. ед. ч. с суффиксом -ищ- (домище) , сущ. ср. р. ед. ч. 2 скл. в им. пад. (поле) ; сущ. муж. р. ед. ч. 2 скл. в род. п. (го'рода) , сущ. мн. ч. 2 скл. в им. пад. (города '); сущ. муж. р. в им. пад. с суф. -ишк- (городишко) , сущ. ср. р. в им. пад. (полюшко) ; сущ. ср. р. ед. ч. в им. пад (топорище) , сущ. муж. р. ед. ч. с суф. -ищ- в им. п. (топорище = большой топор).

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Leska7
Leska7
24.03.2023 09:29

ответ:14

Пошаговое объяснение:

У чисел 2,3,4 наименьшее кратное 12 значит пуст у дракона первоначально было такое количество монет в каждой кучке 12/2 12/3 12/4 120/2 120/3 120/4 1200/2 и тд ,после того, как дракон принёс золото в кучках с знаменателен 2 оно увеличилось в 2 раза, в кучках с знаменателем 3 -оно увеличилось в 3 раза, в кучках с знаменателем 4 в 4 раза. Тогда их стало предположим 13 шт (40/3), но 13*2 ; 13*3; 13*4 - это 39 (13+13+13), значит найдутся такие 14 кучек, количество монет в которых увеличилось в одинаковое количество раз

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота