В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
max78789867
max78789867
30.05.2023 20:57 •  Математика

4. Фермерське господарство за 4 дні засіяло зерно- ві на 500 га землі. За перший день було засіяно
аплощі, засіяні за третій і четвертий дні, вияви-
солі в 30 кг морської вод.
20
18 % усієї площі, за другий день
41
решти,
лися однаковими. Скільки гектарів землі засіян
фермер за кожний із чотирьох днів?
тус​

Показать ответ
Ответ:
Dhshssh
Dhshssh
27.07.2020 05:48
Δ АВС - равнобедренныйВК = 30 см - биссектриса к основанию АС, она же и медиана Δ АВС ⇒ АК=КСNM = 16 см  - средняя линия II АС ⇒AN=NBNK = ? - средняя линия II ВС  NM x ВК в т.О и деляться ей пополам, т.к. Δ NMB подобен  Δ АВС по 3-м углам, ⇒ Δ NMB равнобедренный и ВО его высота, биссектриса и медиана. ВО=ВК т.к. NM средняя линия  Δ АВСПолучаемNO=1/2NM= 16/2=8OK=1/2ВК= 30/2=15Δ NOK прямоугольный, т.к. уже доказано, что BO высота Δ NMB ⇒ <BON = 90°<NOK - смежный и =180°-<BON = 90°По теореме Пифагора находим NK - гипотенузу Δ NOK NK=√(NO²+OK²) = √(8²+15²)=√(64+225)=√289=17 см
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sofiko20017
Sofiko20017
04.08.2020 05:12
Один из ва­ри­ан­тов плана рас­кры­тия данной темы.
1. Общество и при­ро­да - ор­га­ни­че­ские части ма­те­ри­аль­но­го мира.
2. Влияние при­ро­ды (окружающей среды) на об­ще­ствен­ные процессы:
а) темпы и ка­че­ство социальной динамики;
б) размещение про­из­во­ди­тель­ных сил и хо­зяй­ствен­ная специализация;
в) особенности ментальности, ми­ро­ощу­ще­ния и ха­рак­те­ра людей;
г) природные ка­та­клиз­мы и их со­ци­аль­ные последствия.
3. Воздействие об­ще­ства на при­род­ную среду:
а) изменение ланд­шаф­тов под вли­я­ни­ем деятельности человека;
б) использование не­воз­об­нов­ля­е­мых и воз­об­нов­ля­е­мых природных ресурсов;
в) использование флоры и фауны;
г) создание пре­об­ра­зо­ван­ной человеком при­род­ной среды.
4. Значение при­ро­ды для че­ло­ве­ка и общества:
а) кладовая ресурсов;
б) естественная среда обитания;
в) источник вдох­но­ве­ния и красоты.
5. Специфика вза­и­мо­дей­ствия природы и об­ще­ства на со­вре­мен­ном этапе об­ще­ствен­но­го развития.

Возможно дру­гое количество и (или) иные кор­рект­ные формулировки пунк­тов и под­пунк­тов плана. Они могут быть пред­став­ле­ны в называеой, во­прос­ной или сме­шан­ной форме.

Отсутствие 2-го, 3-го и 4-го пунк­тов плана в дан­ной или близ­кой по смыс­лу формулировке не поз­во­лит раскрыть со­дер­жа­ние этой темы по существу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота