В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Yasmin11111
Yasmin11111
30.03.2022 23:29 •  Математика

4. Изобразите прямые тип, которые пересекаются в точ- ке А. На прямой тотметьте точку м, на прямой п точ-
ку N. Проведите прямую MN. Сколько всего отрезков получи-
лось на рисунке? Какую фигуру образуют эти отрезки? Про-
ведите прямую k, которая пересекает прямые т, пи MN и
не проходит через точки А, ми N. Сколько теперь отрезков
изображено на рисунке? На сколько частей указанные четыре
прямые разбили плоскость?

Показать ответ
Ответ:
emdnick
emdnick
27.06.2022 10:10
Число \pi в математике, по определению, равно отношению длинны L_o произвольной окружности к диаметру D той же окружности, поскольку все окружности подобны друг другу, т.е.:

\pi = \frac{L_o}{D} ;

Отсюда: L_o = \pi D       формула [1] ;

Если же нам нужно найти длину не всей окружности, а только длину дуги L_\lambda , составляющую \lambda часть от длины всей окружности, в данном конкретном случае \lambda = \frac{3}{8} от длины всей окружности, то нам просто нужно умножить длину L_o всей окружности на эту самую часть \lambda .

Таким образом, получаем, что:

L_\lambda = \lambda \pi D       формула [2] ;

Теперь воспользуемся формулами [1] и [2] и рассчитаем конкретные значения для данной задачи, учитывая, что: \pi \approx 3.14159 \pm 0.00001

L_o = \pi \cdot 36 см \approx 113.097 \pm 0.001 см ;

L_\lambda = \frac{3}{8} \pi \cdot 36 см = \frac{27}{2} \pi см = 13.5 \pi см \approx 42.4115 \pm 0.0001 см ;

О т в е т :

L_o = 36 \pi см ;

L_\lambda = 13.5 \pi см .
0,0(0 оценок)
Ответ:
FlaxyPlay
FlaxyPlay
15.10.2021 15:36

Школьная форма – тема старая и избитая. В странах бывшего СССР обязательная форма до 2006-ого года в простых государственных школах не была официальной. Некоторые частные школы и лицеи задолго до этого уже имели свою индивидуальную форму для учащихся своего учебного заведения. Но общей, обязательной формы все-таки не было со времен фартучков и платьишек, которые после распада СССР утратили актуальность.
В 2006 году обязательную форму ввели во всех школах Казахстана. Строгий темно-синий костюм и белая блузка -  вот во что облачились школьники страны. Ранее школы пробовали вводить форму, но все-таки утвердить ее окончательно не удавалось. Теперь же детишки, похоже, «посинели» надолго.
Стоит упомянуть, что в государственных учебных заведениях Европы и США  понятие школьная форма отсутствует. Дети одеваются свободно, соблюдая лишь нормы приличия, за чем следят школьные работники. Исключение составляют лишь частные и специальные учебные заведения.
Что же лучше: форма или свобода в одежде?
Вводили форму для того, чтобы дети в школьной среде чувствовали себя равными и не выделялись очень хорошей или слишком плохой одеждой, которая являлась бы показателем большего или меньшего семейного достатка. То есть, цель тому, чтобы дети чувствовали себя комфортно.
Хочется заметить, что, избавив детей от неравенства в одежде, мы не искоренили сам факт этого неравенства. Проявление проблемы того, что дети будут чувствовать себя дискомфортно из-за того, что им не доступно то, что доступно другим детям, просто отодвинется на более позднее время. В старшем возрасте дети все равно осознают разницу между собой и другими людьми. И для предотвращения зависти у детей, стеснительности, низкой или высокой самооценки в связи с этим, нужно не одеть всех одинаково, а научить детей любить себя и понимать, что ценность человека заключается в других вещах. Если ребенок не понял этого в детстве, он не поймет этого и позже, и будет стараться соответствовать каким-то стандартам или равняться на других людей. Эту мысль полно и хорошо раскроет фраза «Лучше научить ребенка плавать, чем беречь от бассейна».
Стоит заметить, что, по мнению психологов, плюс школьной формы заключается в том, что когда дети не пестрят одеждой и прочими запрещенными деталями внешности, такими как пирсинг, выкрашенные в яркие цвета волосы и броские аксессуары, они лучше сосредотачиваются на учебе. То есть школьная форма созданию в учебном заведении рабочей обстановки.
Бессмысленно пытаться оспаривать уже введенную форму. Но разбор преимуществ и недостатков этого введения нам не совершать ошибок в будущем и по возможности улучшить настоящую ситуацию. Если уж форма введена, давайте постараемся сделать ее хоть немного приятной детям. Пусть материал будет не дешевый, какой частенько используется для «массовых пошивов», а высококачественный. Пусть покрой будет не мешковатым и абсолютно классическим, а хоть немного ориентированным на детей – для младших классов и молодежным – для старших классов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота