В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

4. На овощную базу завезли картофель. В первый магазин отправилит4/9 части всего картофеля, во второй - 2/15, а в третей - 1/5
Сколько всего картофеля завезли на базу, если его осталось
600 кг?​

Показать ответ
Ответ:
Mellisa11111111
Mellisa11111111
12.08.2020 04:58
Для начала нарисуем вот такую конструкцию В правом нижнем углу мы будем писать наш ответ, цифра за цифрой. Откуда же мы будем брать эти цифры? А вот откуда: Делитель у нас двухзначный, поэтому мы смотрим на первые две цифры делимого и проверяем, больше ли получающееся из них двухзначное число, чем делитель. В нашем примере 16 больше чем 13. Из 16 можно вычесть 13 только один раз.  Поэтому под 16 мы пишем 13 как при вычитании, и еще ниже пишем остаток от вычитания - 3. В углу пишем первую цифру ответа - 1. Добавляем к тройке следующую цифру от делимого, получаем 32. Из 32 мы можем дважды вычесть 13, поэтому пишем вторую цифру ответа - 2: Повторяем те же действия с последней оставшейся цифрой делимого, получаем: Итак, наш ответ 1625/13=125. Но результат деления не всегда является целым числом, и стоит разобраться в том, как научиться делить в столбик в этом случае. Для примера разделим  129 на 4. Форму для деления строим аналогично предыдущему примеру и делить начинаем таким же образом: А вот здесь уже после первого шага в остатке получился 0. Ничего страшного, работаем со следующей цифрой делимого. Вот наступил интересный момент: цифры делимого закончились, а ноль в остатке мы все еще не получили. Что делать? В ответе ставим запятую, после нее мы будем писать дробную часть. К остатку добавляем 0, т.е. у нас будет теперь 10 вместо 1. Дальше продолжаем уже хорошо знакомые нам операции: Ну вот, мы и добрались до нуля в остатке, это значит, что наше деление столбиком закончено. Мы выяснили, что 129/4=32,25. Правильность ответа можно проверить с обратного умножения 32,25*4=129. 

Подробнее на Elhow: http://elhow.ru/ucheba/matematika/kak-delit-stolbikom?utm_source=users&utm_medium=ct&utm_campaign=ct
0,0(0 оценок)
Ответ:
hewiky
hewiky
21.05.2023 18:34
Растояние одинаковое. Один автомобиль проежает всё растояние за 14ч и 30 мин. и до места встречи он едет 9ч 40 мин.
Зная что автомобили выехали одновременно можно сделать вывод, что первый автомобиль от места встречи до конечной точки маршрута проехал за 14ч 30м - 9ч 40м = 4ч и 50м. Второй автомобиль от точки своего старта (точка финиша первого автомобиля) до точки рандеву проехал за 9ч и 30м. получаем соотношение:
х/14ч и 30м = 9ч и 30м / 4ч и 50м
в 1 часе 60м
x/(14*60+30)=(9*60+30)/(4*60+50)
x/870 = 570/290 = 57/29
x=57/29*870=1710
переводим обратно в часы: 28,5 ч
ответ: за 28.5 ч второй автомобиль проедет всё растояние.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота