4. На рисунку 38 зображено графік руху туриста.
1) На якій відстані від дому був турист через 6 год після
початку руху?
2) Скільки годии турист витратив на зупинку?
8) Через скільки годин після початку руху турист був на
Ідстані 8 км від дому?
4) З якою швидкістю йшов турист останні 4 год?
Решите балов !
А = {a, b, c, d, m, k, p, h}
B = {d, m, k, p}
C = {a, b, c, d, m}
а) (А \ B) ∩ C
Сначала выполним операцию разности А и В: удалим из множества А все элементы, которые принадлежат множеству В. В результате получим множество А без элементов d, m, k и p: {a, b, c, h}.
Теперь, чтобы выполнить операцию пересечения, оставим только те элементы, которые принадлежат одновременно множеству А \ В и C. Из множества А \ В у нас остались элементы {a, b, c, h}, а из множества С – {a, b, c, d, m}. Общими элементами для обоих множеств являются a, b и c.
Итак, (А \ В) ∩ C = {a, b, c}.
б) В U А ∩ C
Для выполнения операции объединения В и А \ С, мы просто объединяем все элементы обоих множеств. А \ С представляет собой множество {a, b, c, h} (как мы рассчитали в предыдущей операции), и В – множество {d, m, k, p}. Таким образом, объединение этих двух множеств будет содержать все элементы из обоих: {a, b, c, d, m, k, p, h}.
Теперь давайте проверим, принадлежат ли числа 2, 16, 15 и 20 полученным множествам.
Число 2 не присутствует в получившихся множествах, поэтому оно им не принадлежит.
Число 16 присутствует в обоих множествах, поэтому оно принадлежит получившимся множествам.
Число 15 не присутствует в получившихся множествах, поэтому оно им не принадлежит.
Число 20 присутствует в обоих множествах, поэтому оно принадлежит получившимся множествам.
Итак, числа 16 и 20 принадлежат получившимся множествам.
Надеюсь, я смог ответить на ваш вопрос и объяснить решение понятным для вас образом. Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, задайте их.
Шаг 1: Упростим выражения на обеих сторонах неравенства.
0,25 - 3х - 2/х + 2 * 14^х * х^-2 ≤ 2 - 3х - 2/х + 2 * 112^х / 4х^2
Первое, что мы можем сделать, это упростить выражения с экспонентами. Используя свойства степеней, умножения и деления, мы можем переписать эти выражения следующим образом:
14^х = (2^2)^(х) = 2^(2х)
х^-2 = 1/х^2
Теперь мы можем заменить эти выражения в исходном неравенстве:
0,25 - 3х - 2/х + 2 * 2^(2х) / х^2 ≤ 2 - 3х - 2/х + 2 * 112^х / 4х^2
Шаг 2: Приведем подобные слагаемые.
Так как в обоих частях неравенства есть слагаемые с х и 2/х, мы можем объединить их в одно слагаемое:
- 2/х + 2 * 2^(2х) / х^2 = - 2/х + 4 * 2^(2х) / х^2
Теперь наше неравенство выглядит так:
0,25 - 3х - 2/х + 4 * 2^(2х) / х^2 ≤ 2 - 3х - 2/х + 2 * 112^х / 4х^2
Шаг 3: Перенесем все слагаемые с х в одну часть неравенства, а все константы в другую часть.
Так как у нас есть х и 3х на обеих сторонах неравенства, мы можем перенести их в одну часть:
- 3х + 3х = 0
Также, перенесем все константы в другую часть:
0,25 - 2/х + 4 * 2^(2х) / х^2 - 2 + 2/х - 2 * 112^х / 4х^2 ≤ 0
Упрощенное неравенство выглядит так:
0,25 + 4 * 2^(2х) / х^2 - 2 * 112^х / 4х^2 ≤ 2
Шаг 4: Приведем дроби к общему знаменателю.
Чтобы сложить дроби, нам необходимо привести их к общему знаменателю. В данном случае общим знаменателем будет х^2. Перепишем выражения с дробями так:
(0,25 * х^2) / х^2 + (4 * 2^(2х) * х^2) / х^2 - (2 * 112^х) / х^2 ≤ 2 * х^2 / х^2
Упрощенное неравенство выглядит так:
0,25*х^2 + 4 * 2^(2х) * х^2 - (2 * 112^х) / х^2 ≤ 2
Шаг 5: Решим полученное квадратное уравнение.
Теперь нам необходимо решить это уравнение. Приведем его к стандартному виду и найдем корни:
0,25*х^2 + 4 * 2^(2х) * х^2 - (2 * 112^х) / х^2 - 2 ≤ 0
На этом этапе необходимо использовать численные методы или графики, чтобы найти приближенное решение. Для школьного уровня образования я рекомендую использовать график или калькулятор для нахождения корней.
Это максимально подробное и обстоятельное решение данного неравенства. Обратите внимание, что нахождение точного аналитического решения может потребовать более сложных методов и вычислений.