В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
azizovaezoz
azizovaezoz
11.01.2021 18:04 •  Математика

4. Постройте график прямой пропорциональности, проходящий через точку А(2; -8). По графику запишите формулу прямой пропорциональности​

Показать ответ
Ответ:
uchikha2016
uchikha2016
12.12.2022 11:40
Встреча со школьниками понежукайской средней школы №1 оставила в памяти самые теплые воспоминания. Присутствовали учащиеся 10-11х классов и наше общение носило характер дискуссии, хотя первоначально предполагалось проведение лекции.

Тема «Роль закона в моей жизни» была обозначена мной с целью определения уровня знаний завтрашних абитуриентов; привлечения внимания школьников к современным проблемам в законодательстве; возможности решения важных жизненных вопросов, обладая знанием основ права; выявления наличия правового нигилизма в сознании современной молодежи.

Свое выступление я начала со знакомства с основными понятиями конституционного права, подчеркнула роль Конституции в жизни человека, перечислила основные конституционные права и свободы человека и гражданина, его обязанности. Затем обратила внимание школьников на некоторые направления права, наиболее часто необходимые нам в практической жизни.

законодательстве (устройство детей, оставшихся без попечения родителей), и об административном и других отраслях права. Живой интерес вызвала тема защиты прав потребителей. Рассказывая о формах защиты нарушенных прав потребителя, я старалась привлечь школьников к участию в обсуждении данного вопроса. Дети приводили примеры из жизни, делали предположения, как выйти из той или иной ситуации, а затем мы ссылались на нормы права.

Завершая свое выступление, подчеркнув важность закона в нашей жизни, я обратила внимание школьников на такое понятие как «правовой нигилизм». Верить в силу закона мало, надо его знать и применять на практике. Тогда и нарушать наши права будут намного меньше.
0,0(0 оценок)
Ответ:
SuperMaksni4ic
SuperMaksni4ic
12.12.2022 11:40

11 орехов

Пошаговое объяснение:

Ульяна съела первый орех - в пакете стало четное число орехов (делится на 2). Съела второй орех - число орехов стало нечетным, и количество орехов стало делиться на 11. Самое наименьшее число, которое удовлетворяет этим условиям - 1х11=11. Но 11 орехов 22-м подружкам поровну не раздать - маловато орехов. Значит в пакете может быть минимум 3х11=33 ореха. Чтобы раздать поровну тем же 22-м подружкам нужно съесть 11 орехов: 33-11=22 - по одному ореху каждой!

Орехов в пакете может быть любое число вида:

(2n+1)*11, где n= 1, 2, 3, ... N, тогда съев 11 орехов Ульяна получит:

(2n+1)*11-11=22n+11-11=22n орехов.

Число делится на 22 (подружки) без остатка! По n орехов каждой подружке!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота