Встреча со школьниками понежукайской средней школы №1 оставила в памяти самые теплые воспоминания. Присутствовали учащиеся 10-11х классов и наше общение носило характер дискуссии, хотя первоначально предполагалось проведение лекции.
Тема «Роль закона в моей жизни» была обозначена мной с целью определения уровня знаний завтрашних абитуриентов; привлечения внимания школьников к современным проблемам в законодательстве; возможности решения важных жизненных вопросов, обладая знанием основ права; выявления наличия правового нигилизма в сознании современной молодежи.
Свое выступление я начала со знакомства с основными понятиями конституционного права, подчеркнула роль Конституции в жизни человека, перечислила основные конституционные права и свободы человека и гражданина, его обязанности. Затем обратила внимание школьников на некоторые направления права, наиболее часто необходимые нам в практической жизни.
законодательстве (устройство детей, оставшихся без попечения родителей), и об административном и других отраслях права. Живой интерес вызвала тема защиты прав потребителей. Рассказывая о формах защиты нарушенных прав потребителя, я старалась привлечь школьников к участию в обсуждении данного вопроса. Дети приводили примеры из жизни, делали предположения, как выйти из той или иной ситуации, а затем мы ссылались на нормы права.
Завершая свое выступление, подчеркнув важность закона в нашей жизни, я обратила внимание школьников на такое понятие как «правовой нигилизм». Верить в силу закона мало, надо его знать и применять на практике. Тогда и нарушать наши права будут намного меньше.
Ульяна съела первый орех - в пакете стало четное число орехов (делится на 2). Съела второй орех - число орехов стало нечетным, и количество орехов стало делиться на 11. Самое наименьшее число, которое удовлетворяет этим условиям - 1х11=11. Но 11 орехов 22-м подружкам поровну не раздать - маловато орехов. Значит в пакете может быть минимум 3х11=33 ореха. Чтобы раздать поровну тем же 22-м подружкам нужно съесть 11 орехов: 33-11=22 - по одному ореху каждой!
Орехов в пакете может быть любое число вида:
(2n+1)*11, где n= 1, 2, 3, ... N, тогда съев 11 орехов Ульяна получит:
(2n+1)*11-11=22n+11-11=22n орехов.
Число делится на 22 (подружки) без остатка! По n орехов каждой подружке!
Тема «Роль закона в моей жизни» была обозначена мной с целью определения уровня знаний завтрашних абитуриентов; привлечения внимания школьников к современным проблемам в законодательстве; возможности решения важных жизненных вопросов, обладая знанием основ права; выявления наличия правового нигилизма в сознании современной молодежи.
Свое выступление я начала со знакомства с основными понятиями конституционного права, подчеркнула роль Конституции в жизни человека, перечислила основные конституционные права и свободы человека и гражданина, его обязанности. Затем обратила внимание школьников на некоторые направления права, наиболее часто необходимые нам в практической жизни.
законодательстве (устройство детей, оставшихся без попечения родителей), и об административном и других отраслях права. Живой интерес вызвала тема защиты прав потребителей. Рассказывая о формах защиты нарушенных прав потребителя, я старалась привлечь школьников к участию в обсуждении данного вопроса. Дети приводили примеры из жизни, делали предположения, как выйти из той или иной ситуации, а затем мы ссылались на нормы права.
Завершая свое выступление, подчеркнув важность закона в нашей жизни, я обратила внимание школьников на такое понятие как «правовой нигилизм». Верить в силу закона мало, надо его знать и применять на практике. Тогда и нарушать наши права будут намного меньше.
11 орехов
Пошаговое объяснение:
Ульяна съела первый орех - в пакете стало четное число орехов (делится на 2). Съела второй орех - число орехов стало нечетным, и количество орехов стало делиться на 11. Самое наименьшее число, которое удовлетворяет этим условиям - 1х11=11. Но 11 орехов 22-м подружкам поровну не раздать - маловато орехов. Значит в пакете может быть минимум 3х11=33 ореха. Чтобы раздать поровну тем же 22-м подружкам нужно съесть 11 орехов: 33-11=22 - по одному ореху каждой!
Орехов в пакете может быть любое число вида:
(2n+1)*11, где n= 1, 2, 3, ... N, тогда съев 11 орехов Ульяна получит:
(2n+1)*11-11=22n+11-11=22n орехов.
Число делится на 22 (подружки) без остатка! По n орехов каждой подружке!