В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ShHanddW
ShHanddW
18.05.2022 15:50 •  Математика

4. Познач на координатній площині точки A(−4; 5) і B(2; −3). Знайди середину відрізка AB — точку C. Які вона має координати? Побудуйте перпендикулярну пряму m
до АВ, яка проходить через точку С.

Показать ответ
Ответ:
Христя2017
Христя2017
01.05.2023 00:25
Если известны величины двух углов и длина одной сторон треугольника, то длины двух остальных сторон удобнее всего находить воспользовавшись теоремой синусов: отношение синусов углов треугольника к длинам противолежащих сторон равны между собой. 

sinA/a=sinB/b=sinC/с, где: 

a, b, c – длины сторон треугольника, а A, B, C – величины противолежащих углов. 

Какие именно углы треугольника известны – не важно, так как, воспользовавшись тем фактом, что сумма углов треугольника равна 180 градусов, можно легко узнать величину неизвестного угла. 

То есть, например, если известны величины углов А и С и длина стороны а, то длина стороны с будет: 

с=а*sinC/sinA
0,0(0 оценок)
Ответ:
Милаха7884433
Милаха7884433
25.05.2023 09:51

1) положительное число всегда больше отрицательного;

2) ноль меньше положительного числа, но больше отрицательного;

3) при сравнении двух отрицательных чисел, меньше то число, чей модуль больше;

4) при сравнении десятичных дробей сравниваем целые части - больше то число, у которого больше целое; если целые равны - сравниваем десятичные и т.д.;

5) при сравнении обыкновенных дробей с одинаковым числителем  больше та дробь, у которой меньше знаменатель;

6) при сравнении обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем  больше та дробь, у которой больше числитель.

1) 135  >  - 136

2) - 74  <  0

3) - 3,4  >  - 3,8

4) - 0,2000  >  - 0,2001

5) - 7/13  <  - 7/16

1) - 58  <  43

2) 0  >  -  35

3) - 92  <  - 89

4) - 1,100  <  - 1,099

5) - 5/7  <  - 9/14, (т.к. - 5/7 = - 10/14, а - 10/14  <  - 9/14)

в порядке убывания:

9,5  >  8,9  >  7  >  0  >  - 4,8  >  - 4,9  >  - 10,9

в порядке возрастания:

- 11  <  - 6  <  - 5,9  <  0  <  0,5  <  4,5  <  5,3

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота