Важную роль в жизни племен того времени играла металлургия. Основным сырьем для изготовления орудий труда и оружия была бронза - сплав меди и олова. Центрами металлургии были Центральный и Восточный Казахстан. Материнский род сменил отцовский. Первобытнообщинные отношения постепенно разлагались, усиливалась имущественная дифференциация. Это проявилось в том, что у андроновцев были богатые погребения в виде больших курганов, где вместе с покойным находились богатое оружие, украшения. А также были бедные, в которых находились глиняные горшки, скромные украшения, части жертвенных животных.
По своему антропологическому складу андроновцы были представителями европеоидной расы - широколицые, с открытыми глазами, развитым надпереносьем, резко выступающим носом. В языковом отношении они относились к индоиранской группе.
Андроновцы поклонялись небу, солнцу, священному огню, верили в загробную жизнь, главным жертвенным животным был конь. Религиозные представления были достаточно развиты.
Ребята, я расскажу вам о жизни и творчестве известного русского художника Николая Петровича Богданова-Бельского. Для начала вспомним строки из стихотворения Н.А. Некрасова “Крестьянские дети”:О, милые плуты! Кто часто их видел, Тот, верю я, любит крестьянских детей...Эти слова можно в полной мере отнести к Богданову-Бельскому. Во-первых, потому, что художник действительно “часто их видел”, ведь он родился в деревне. А во-вторых, он по-настоящему любил этих крестьянских ребятишек и поэтому-то так много их рисовал. Любовь к сельской детворе живописец пронес через всю жизнь.
По своему антропологическому складу андроновцы были представителями европеоидной расы - широколицые, с открытыми глазами, развитым надпереносьем, резко выступающим носом. В языковом отношении они относились к индоиранской группе.
Андроновцы поклонялись небу, солнцу, священному огню, верили в загробную жизнь, главным жертвенным животным был конь. Религиозные представления были достаточно развиты.
Тот, верю я, любит крестьянских детей...Эти слова можно в полной мере отнести к Богданову-Бельскому. Во-первых, потому, что художник действительно “часто их видел”, ведь он родился в деревне. А во-вторых, он по-настоящему любил этих крестьянских ребятишек и поэтому-то так много их рисовал. Любовь к сельской детворе живописец пронес через всю жизнь.