В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
IrinaErmolenko
IrinaErmolenko
13.02.2021 08:25 •  Математика

№ 4.Решить уравнение:
а) (х + 3)(х – 2) - (х + 4)(х – 1) = 3х,

Показать ответ
Ответ:
Reolgjbjgjff
Reolgjbjgjff
05.04.2022 15:36
Кратко об НЛОНЕОПОЗНАННЫЕ ЛЕТАЮЩИЕ ОБЪЕКТЫ (НЛО) (от англ. Unknown Flying Objects — UFO, за рубежом называются также Fluing sancers — летающие тарелки), часто наблюдаемые в атмосфере тела круглой или эллипсоидальной формы; в ряде случаев установлено, что являются следствием оптических атмосферных эффектов. Мнение о том, что НЛО — космические корабли внеземных цивилизаций, является дискуссионным.До сегодняшнего дня спор о НЛО таки не разрешён. Гипотез выдвинуто много. С точки зрения физики рассмотрим одну из них, пытающуюся объяснить, чем же могут в действительности быть некоторые явления, трактуемые как НЛО.Версии учёныхВ конце 60-х годов французский физик Ф. Лагар изучал « волну сообщений о НЛО ». Он заметил, что районы откуда они поступали, отличаются особым геологическим строением, там имеются так называемые тектонические разломы – глубинные слои горных пород разорваны и сдвинуты относительно друг друга. В районах разломов возникают механические напряжения: минералы подвергаются сжатию, растяжению и т.д.. А такие напряжения, приложенные к кристаллам определённой симметрии  ( например, кварцу ), дают пьезоэлектрический эффект: под действием сжатия возникает разность потенциалов, механическая энергия превращается в электрическую. Электрическое поле, возникающее вблизи разлома, ионизирует воздух. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
MsMerenberg86
MsMerenberg86
03.07.2020 02:42
Действия выполняются в обратном порядке. Последнее действие было "из нечетных цифр вычитается,а к четным прибавляется 1".Из нечетных цифр вычли 1 и они стали четными (при вычитании единицы меняется четность), с четными все то же самое, только наоборот. Значит нужно ко всем четным цифрам прибавить 1, а от нечетных отнять 1, тогда получится исходная цифра.3216 -> 2307.Итак, знаем, что на предпоследнем шаге было число 2307. Идем еще на шаг назад. "цифры,занимающие четные разряды (нумерация разрядов ведется справа налево начиная с нуля) циклически сдвигаются вправо,а нечетные - влево на количество позиций, равных номеру разряда". Опять же, делаем наоборот. Цифры на четных разрядах сдвигаем влево, а нечетные - вправо. Количество позиций не меняется, только направление.2307 -> 5117Пароль почты Васи: 5117.Традиционно проверочка...Имеем 5117.Семь сдвигаем вправо на 0.7 -> 7.Один сдвигаем влево на 1.1 -> 0.Один сдвигаем вправо на 2.1 -> 3.Пять сдвигаем влево на 3.5 -> 2.Получаем 2307.От нечетных цифр отнимаем 1, а к четным прибавляем.Получаем 3216. Что и было дано изначально.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота