В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
дочь20
дочь20
08.01.2022 14:44 •  Математика

4. Решите систему неравенств:

{-х2 + 2 + 8 ≤ 0

6 − 2( х + 1) >2х​


4. Решите систему неравенств:{-х2 + 2 + 8 ≤ 06 − 2( х + 1) >2х​

Показать ответ
Ответ:
Joon321
Joon321
13.03.2021 02:38
На картине А. М. Герасимова «После дождя» изображена терраса в теплый летний день. Только что сильный ливень. Повсюду мокрый блеск. Ярко сверкает залитый водой пол, блестят перила и скамейки. Влажным блеском сияет мокрый стол на резных ножках. В лужах отражаются перила, листва окружающих террасу деревьев.

   Дождь был сильным, настоящий летний ливень. От ударов крупных капель упал стакан, стоявший на столе рядом с кувшином с цветами, осыпались лепестки с цветов и прилипли к мокрой поверхности столика. Ветки деревьев в саду, кажется, слегка прогнулись под тяжестью омытой дождем листвы. Их зелень стала яркой, сочной, посвежевшей после ливня.

   Пышные деревья в саду освещены еще неярким солнцем. Небо серое, но уже начинает светлеть, как вымытые после долгой зимы окна. Неяркий свет льется и на крышу сарая, которая виднеется сквозь листву в глубине сада. Она как будто покрыта серебром, настолько украсил ее дождь и лучи солнца, с трудом пробивающиеся сквозь тучи.

   Картина Герасимова производит сильное впечатление. Она вся наполнена светом, ярким блеском, удивительной чистотой омытой дождем природы. Сам художник был так восхищен открывшейся ему картиной освеженной природы, что написал свое произведение на одном дыхании, без доработок и исправлений.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sergsjvashhuk
sergsjvashhuk
01.06.2022 23:13

Произведение чисел можно прочитать по-разному. Наиболее подходящий вариант,объясняющий ход решения, такой:

15*2=30

15 увеличить в 2 раза равно 30.

То есть если мы перемножим множители ,которые не равны 15,то получим число ,на  которое мы увеличиваем 15.

15*2*3=15*6=90 -в 6 раз

15*3*5=15*15=225 - в 15 раз

15*4*3=15*12=180 - в 12 раз

15*5*2=15*10=150- в 10 раз

15*6*3=15*18=270- в 18 раз

Менее рациональный

15*2*3=90

90/15=6 -в 6 раз

15*3*5=225

225/15=15- в 15 раз

15*4*3=180

180/15=12 - в 12 раз

15*5*2=150

150/15=10- в 10 раз

15*6*3=270

270/15=18- в 18 раз

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота