Во все времена люди хотели знать, откуда и каким образом произо-шел мир… в одном из выступлений а. эйнштейн сказал (в 1929 г.): «если говорить честно, мы хотим не только узнать, как устроена, . но и по возможности достичь цели утопической и дерзкой на вид - понять, почему природа является именно такой. в этом состоит прометеевский элемент научного творчества». вселенную в целом изучает наука, называемая космологией, т. е. наукой о космосе. хотя сейчас космосом называют всё, находящееся за пределами атмосферы земли, доступное человеческому наблюдению, не так было в древней греции. космос тогда принимался как «порядок», «гармония», в противоположность «хаосу» — «беспорядку». таким образом, космология, в основе своей, как и подобает науке, открывает нашего мира и нацелена на поиск законов его функционирования. эйнштейн позже сказал: «космическая константа была величайшей ошибкой моей жизни». это произошло после наблюдений отдаленных галактик э.хабблом в 1920 году и показало, что вселенная не статическая, как прежде было принято думать: она расширяется. расстояние между галактиками возрастает со временем. изучение вселенной, даже только известной её части, является грандиозной . чтобы получить те сведения, которыми располагают современные ученые, понадобились труды множества поколений. наши дни с полным основанием называют золотым веком - замечательные и чаще всего неожиданные открытия в мире звезд следуют сейчас одно за другим. вселенная бесконечна во времени и пространстве. каждая частичка вселенной имеет свое начало и конец, как во времени, так и в пространстве, но вся вселенная бесконечна и вечна так, как она является вечно самодвижущейся материей. открытие многообразных процессов эволюции в различных системах и телах, составляющих вселенную, позволило изучить закономерности космической эволюции на основе наблюдательных данных и теоретических расчетов. из всех вышеперечисленных доказательств можно с уверенностью сделать вывод: вселенная эволюционирует, бурные процессы происходили в прошлом, происходят сейчас и будут происходить в будущем.
Итак, начнём с морозова. так как он самый младший, то он не может вести биологию, следовательно он учитель французского, т.к. токарев, учитель биологии и учитель французского - разные люди. аналогично из последнего условия понимаем, что он не ведёт и , значит он либо , либо . но так как учитель и учитель французского языка-соседи по дому, то значит он . итак, морозов - учитель французского и . дальше возьмёмся за васильева. он биолог, так как токарев, учитель биологии и учитель французского языка ездят из школы вместе. он не , ведь биолог старше . следовательно его второй предмет это либо , либо . теперь настало время токарева. он , так как учитель языка, учитель и морозов обычно играют в домино, значит ведёт помимо либо геграфию, либо . так кто , а кто ведёт ? из условия: учитель языка, учитель и морозов обычно играют в домино, мы понимаем, что ведёт не морозов и не токарев, а значит васильев. путём исключения находим, что ведёт токарев.