В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
support38
support38
09.01.2023 12:44 •  Математика

4. Сколько получится в частном, если наибольшее число, которое мож- но написать вместо А в сравнении 10800 : 24 > А - 216, округлив до
сотен, разделить на 14?​

Показать ответ
Ответ:
kuvandykov05
kuvandykov05
10.05.2020 20:09
Независимо от вида электротравмы в первую очередь, оказывая пострадавшему, следует любым доступным обесточить источник поражения1. Проверить пульс, и при его отсутствии  провести непрямой массаж сердца;2 проверит дыхание ,если его нет сделать искусственное дыхание.3.следует положить пострадавшего на живот и при этом  повернуть его голову на бок. Так человек сможет свободно дышать и не захлебнется рвотными массами;4. На ожоги, полученные при электротравме, следует наложить повязку, обязательно сухую и чистую. Если обожжены стопы или кисти, надо проложить между пальцами свернутые бинты или ватные тампоны;6. Если человек в сознании, рекомендуется давать ему пить жидкость в больших количествах;
0,0(0 оценок)
Ответ:
tatyankafi
tatyankafi
21.02.2020 15:33
Об авиации пишут много и многие. Но чаще всего - это рассказы о самолетах и летчиках, о конструкторах и ученых, о знаменательных перелетах и рекордах. Но почти нет материалов, где говорится о строительстве самолетов, о заводах, их выпускающих, о технологии, необходимой для создания крылатых машин, о точном и сложном труде самолетостроителей. Один из таких заводов – Иркутский авиационный завод, в последствии – ОАО ИАПО.О работе завода, о его коллективе писали мало или совсем не писали. А между тем биография его насыщена значительными событиями, даже само создание в Восточной Сибири такого крупного машиностроительного предприятия явилось важным этапом в развитии края.   Сибирь приобщалась к авиации, но ей предстояло сделать еще один шаг: на просторах своих создать в кратчайший срок предприятие, которое будет выпускать самолеты, предстояло построить авиационный завод, и сибиряки начали строить у станции Иннокентьевская под Иркутском.Выбор места будущего завода определили многие факторы. Это и наличие местного населения, у которого имелся навык промышленной работы, это и большие пространства, удобные для застройки, к которым с одной стороны подходила железная дорога, с другой – Ангара. Близость магистрали и реки предполагали быструю доставку грузов. Не последнюю роль сыграл и тот факт, что у приангарской деревушки Боково располагался аэродром. Небольшой, он был построен для отрядов красных военлетов.          Строительство завода оживило просторы между Ангарой и железной дорогой, принесло неожиданное продолжение истории Иннокентьевской.И вот летом 1931 года на станции появились незнакомые люди. Пришли и остались здесь надолго. Они ходили по полянам и рощам, орудовали непонятными приборами и высокими линейками, ставили вышки, делали отметки, а поздно вечером, усталые, возвращались в дом бывшего торговца Королева, который сняли под квартиру. И долго ночами в окошках горел свет: они наносили на бумагу какие-то линии…Скоро все узнали, что люди эти – геодезисты, а приехали они, чтобы разведать, можно ли строить здесь большой завод. Авиационный.Приказом МАП № 2111 от 14. 5. 75 года завод получил название: «Иркутский авиационный завод».           За успешное выполнение заданий 9-й пятилетки и достигнутые высокие показатели в повышении эффективности производства и улучшении качества продукции  ИАЗ Указом Президиума Верховного Совета СССР от 24. 2. 76 года был награжден орденом Октябрьской революции.          В связи с образованием у завода филиалов приказом МАП № 205 от 21. 4. 89 года ИАЗ преобразован и «Иркутское авиационное производственное объединение».          В августе 1997 года ОАО ИАПО получило заключение о соответствии системе качества изготовления самолетов международному стандарту ISO-9002.          Как гордимся мы, ныне живущие, за наших дедов, отцов, матерей, которые создавали и укрепляли могущество завода, его стабильность, силу, конкуренто
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота