В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anjnazarova
anjnazarova
09.01.2020 21:44 •  Математика

4. Слава считает, что конфеты распределись красиво, если все нел ровну конфет (и не 0), а он — на 1 конфету больше. К Славе собираются
прийти 5, 6 или 7 гостей. Найдите наименьшее число конфет, которое Слава
гарантированно смог бы красиво распределить между собой и гостями.
5. Петя и Вася играют в игру «Окраска целых чисел». Петя выбирает любое
непокрашенное число, а Вася тут же красит его в красный или синий цвет.
Вася хочет, чтобы после его хода между какими-то двумя одинаково окра-
шенными числами нашлось число, покрашенное в другой цвет. Может ли
Вася добиться своей цели, как бы Петя ни старался ему помешать?
6. В классе 12 школьников, некоторые из которых рыцари (всегда говорят
правду), а остальные лжецы. За завтраком все школьники сели за сто-
лы по 3 человека и каждый сказал: «За моим столом рыцарей больше,
чем лжецов.» Сколько всего рыцарей может быть среди этих школьников?
Найдите все возможные ответы и объясните, почему нет других.
7. 10 груздей весят меньше, чем 3 белых гриба. А7 груздей и 2 белых вместе
весят больше, чем 60 опят, но меньше чем 70. Ваня принёс гору опят и ещё
один гриб: то ли белый, то ли груздь. Как Ване определить, что это за
гриб при чашечных весов без гирь? (С чашечных весов
можно сравнить вес двух грузов - если чаша перевешивает, то груз на ней
тяжелее; если весы находятся в равновесии — грузы равны.)

Показать ответ
Ответ:
asalkhuseynova
asalkhuseynova
26.05.2022 06:07
Сначала мы подробно рассмотрим правило Крамера для системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными. Зачем? – Ведь простейшую систему можно решить школьным методом, методом почленного сложения! Дело в том, что пусть иногда, но встречается такое задание – решить систему двух линейных уравнений с двумя неизвестными по формулам Крамера. Во-вторых, более простой пример понять, как использовать правило Крамера для более сложного случая – системы трех уравнений с тремя неизвестными.Кроме того, существуют системы линейных уравнений с двумя переменными, которые целесообразно решать именно по правилу Крамера! Рассмотрим систему уравнений На первом шаге вычислим определитель  , его называют главным определителем системы. Если , то система имеет бесконечно много решений или несовместна (не имеет решений). В этом случае правило Крамера не нужно использовать Если , то система имеет единственное решение, и для нахождения корней мы должны вычислить еще два определителя:
 и На практике вышеуказанные определители также могут обозначаться латинской буквой .Корни уравнения находим по формулам:
, Пример 7Решить систему линейных уравнений 
Решение: Мы видим, что коэффициенты уравнения достаточно велики, в правой части присутствуют десятичные дроби с запятой. Запятая – довольно редкий гость в практических заданиях по математике, эту систему я взял из эконометрической задачи. Как решить такую систему? Можно попытаться выразить одну переменную через другую, но в этом случае наверняка получатся страшные навороченные дроби, с которыми крайне неудобно работать, да и оформление решения будет выглядеть просто ужасно. Можно умножить второе уравнение на 6 и провести почленное вычитание, но и здесь возникнут те же самые дроби.Что делать? В подобных случаях и приходят на формулы Крамера., значит, система имеет единственное решение.;
;
ответ: , Оба корня обладают бесконечными хвостами, и найдены приближенно, что вполне приемлемо (и даже обыденно) для задач эконометрики.Комментарии здесь не нужны, поскольку задание решается по готовым формулам, однако, есть один нюанс. Когда используете данный метод, обязательным фрагментом оформления задания является следующий фрагмент: «, значит, система имеет единственное решение». В противном случае рецензент может Вас наказать за неуважение к теореме Крамера.Совсем не лишней будет проверка, которую удобно провести на калькуляторе: подставляем приближенные значения   в левую часть каждого уравнения системы. В результате с небольшой погрешностью должны получиться числа, которые находятся в правых частях.Пример 8

Решить систему по формулам Крамера.  ответ представить в обыкновенных неправильных дробях. Сделать проверку.
Это пример для самостоятельного решения (пример чистового оформления и ответ в конце урока).Переходим к рассмотрению правила Крамера для системы трех уравнений с тремя неизвестными:
Находим главный определитель системы:
Если , то система имеет бесконечно много решений или несовместна (не имеет решений). В этом случае правило Крамера не нужно использовать.Если , то система имеет единственное решение и для нахождения корней мы должны вычислить еще три определителя:
, , И, наконец, ответ рассчитывается по формулам:
Как видите, случай «три на три» принципиально ничем не отличается от случая «два на два», столбец свободных членов  последовательно «прогуливается» слева направо по столбцам главного определителя.Пример 9

Решить систему по формулам Крамера.  
Решение: Решим систему по формулам Крамера.

, значит, система имеет единственное решение.ответ: .Собственно, здесь опять комментировать особо нечего, ввиду того, что решение проходит по готовым формулам. Но есть пара замечаний.Бывает так, что в результате вычислений 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Gora583Иришка
Gora583Иришка
29.05.2020 19:27

1.Если х — число телевизоров на втором складе, то на первой — 2х.

Выходит, 2х-25=х+17.

2.пусть в первом бидоне было х литров молока,тогда во втором 3х,значит:

3х-5=х+5

2х=10

х=5л-в первом бидоне

3х=15л-во втором.

3.На первой стоянке было - Х , тогда на второй 4Х. Со второй убрали 96 машин : 4Х-96 .На первую привезли 96 машин : Х+96, и стало поровну. Составим уравнение:

4Х-96=Х+96

4Х-Х=96+96

3Х=192

Х=192÷3

Х=64 (м)- было на первой стоянке

64×4=256 (м)- было на второй стоянке

ответ: на первой стоянке первоначально было 64 машины,

на второй стоянке первоначально было 256 машин.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота