4. Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. Обозначь лицо и число личных местоимений. 1. И п...слушалась в...лна: тут же на бер...г она бочку вын...сла легон...ко и отхлынула т...хонько. (А. Пушкин) 2. Что же ты, вет...р, стёкла гнёшь? Ставни с петел... дико рвёшь? (А. Блок) 3. Вл...су ли, в поле или у в...ды Ч...таем мы зв...риные сл...ды. (С. Баруздин) 4. Поутру порою вешней вы услышат... не м...гли, как 3...лёные тр...винки тихо вышли из 3...мли. (Г. Сапгир) 5. А кисти сочные горят; лишь то б...да - в...сят они высо- ко. (Н. Некрасов) 6. Однажды в студёную зимн...ю пору я из лесу вышел. (Н. Некрасов) ране
1.прислушалась волна,берег вынесла легенько и отхльнула тихонько.
2.ветер ,петель.
3.влесу или у велы (походу ) Читаем зверинье следь.
4.услышате не могли ,как зелёные травинки из Земли.5.-
6.зимнюю
Пошаговое объяснение:
якось так ,якщо правильно відміть найкращим буду вдячна