4. Таблица из упражнения №3 пригодится тебе ещё не раз. Оформи её на отдельном листе и дополни примерами глагол I и II спряжения. таблица под номером 3
1. Что такое праздник сабантуй? 2. Что делают на этом празднике? 3. В какие игры играют на этом празднике? 4.,Какой национальности приходят люди на сабантуй? 5. На каком языке разговаривают на сабантуе? 6. Для чего люди бегают с ложкой во рту и в ложке лежит яйцо? 7. Был ли ты на сабантуе? 8. Весело ли там или нет? 9. В честь чего устраивается сабантуй? 10. Хочется ли на него тебе пойти? 11. Какие танцы танцуют на празднике? 12. Какие песни там поют? 13. Можно ли там присутствовать детям? 14. Какая там еда? 15. Кто отмечает этот день? 16. Транслируется ли этот праздник на телевизор? 17. Отмечаешь ли этот день ты? 18. Когда будет праздник сабантуй? 19. Был ли он в этом году? 20. Что ты знаешь про этот праздник?
1.Солнцем, ногами, хлебом (колосками) и ртом (губами). 2. В египетском письме было более 750 иероглифов и не было гласных. Иероглифы обозначали целые слоги и звуки. 3. В Древнем Египте наряду со значками, обозначавшими целые понятия и слова, существовали и другие знаки, обозначавшие слоги и отдельные звуки . Потребность в таких знаках очевидна, так как не все можно выразить в виде изображений (больше всего, это касается личных имен) . В этих случаях египтяне превращали слова иероглифы в буквы иероглифы, из которых и составлялись слова, подлежащие передаче на письме согласно их звучанию. Например иероглиф «хт» — изображение дома — сделался двухбуквенным иероглифом, обозначающим звук [хт] , иероглиф «мн» — изображение шахматной доски — стал иероглифом, обозначающим два звука [мн] и т. д. На первых порах значение фонетических иероглифов было вс но со временем их роль все более возрастала, и в последние века существования египетской письменности значение фонетических иероглифов стало господствующим. Но к чисто фонографическому письму (то есть такому, где каждый знак обозначает отдельный звук или букву) египтяне так и не перешли . Это важное усовершенствование было сделано в письме других народов.
2. Что делают на этом празднике?
3. В какие игры играют на этом празднике?
4.,Какой национальности приходят люди на сабантуй?
5. На каком языке разговаривают на сабантуе?
6. Для чего люди бегают с ложкой во рту и в ложке лежит яйцо?
7. Был ли ты на сабантуе?
8. Весело ли там или нет?
9. В честь чего устраивается сабантуй?
10. Хочется ли на него тебе пойти?
11. Какие танцы танцуют на празднике?
12. Какие песни там поют?
13. Можно ли там присутствовать детям?
14. Какая там еда?
15. Кто отмечает этот день?
16. Транслируется ли этот праздник на телевизор?
17. Отмечаешь ли этот день ты?
18. Когда будет праздник сабантуй?
19. Был ли он в этом году?
20. Что ты знаешь про этот праздник?
2. В египетском письме было более 750 иероглифов и не было гласных. Иероглифы обозначали целые слоги и звуки.
3. В Древнем Египте наряду со значками, обозначавшими целые понятия и слова, существовали и другие знаки, обозначавшие слоги и отдельные звуки . Потребность в таких знаках очевидна, так как не все можно выразить в виде изображений (больше всего, это касается личных имен) .
В этих случаях египтяне превращали слова иероглифы в буквы иероглифы, из которых и составлялись слова, подлежащие передаче на письме согласно их звучанию. Например иероглиф «хт» — изображение дома — сделался двухбуквенным иероглифом, обозначающим звук [хт] , иероглиф «мн» — изображение шахматной доски — стал иероглифом, обозначающим два звука [мн] и т. д. На первых порах значение фонетических иероглифов было вс но со временем их роль все более возрастала, и в последние века существования египетской письменности значение фонетических иероглифов стало господствующим. Но к чисто фонографическому письму (то есть такому, где каждый знак обозначает отдельный звук или букву) египтяне так и не перешли . Это важное усовершенствование было сделано в письме других народов.