4. У першому зерносховищі було зерна в 5 раз більше, ніж у другому.
Якщо з першого зерносховища перевезти у друге 42T зерна, то в
першому зерносховищі зерна стане в два раза більше, ніж у другому.
Скільки зерна було в другому зерносховищі? Яке зрівнянь відповідає
умові задачі, якщо через позначено масу зерна, що знаходилося у
другому зерносховищі? *
Теоретическая часть.
1. Вопрос: Какая функция является линейной?
ответ: Линейной является функция вида: f=kx+b.
2. Вопрос: Как умножить степени с одинаковыми основаниями?
ответ: При умножения степеней с одинаковыми основаниями степени складываются, а основа остается прежней.
Билет №2:
Теоретическая часть.
1. Вопрос: Что является графиком линейной функции? Как можно построить такой график?
ответ: Графиком линейной функции является ПРЯМАЯ. Что бы построить график линейной функции можно подставить поочередно два любых значения аргумента и вычислить значение функции (получить координаты двух точек) , после чего отметить эти точки на координатной плоскости и соединить их прямой.
2. Вопрос: Как разделить степени с одинаковыми основаниями?
ответ: Чтобы разделить степени с одинаковыми основаниями нужно вычесть степени, а основание оставить прежним.
Билет №3
Теоретическая часть.
1. Вопрос: Как найти точки пересечения графика линейной функции с осями координат:
ответ: Чтобы найти точки пересечения графика функции y=f(x) с осью абсцисс, надо решить уравнение f(x)=0 (то есть найти нули функции).
Чтобы найти точку пересечения графика функции с осью ординат, надо в формулу функции вместо каждого x подставить нуль, то есть найти значение функции при x=0: y=f(0).
Примеры.
1) Найти точки пересечения графика линейной функции y=kx+b с осями координат.
Решение:
В точке пересечения графика функции с осью Ox y=0:
kx+b=0, => x= -b/k. Таким образом, линейная функция пересекает ось абсцисс в точке (-b/k; 0).
В точке пересечения с осью Oy x=0:
y=k∙0+b=b. Отсюда, точка пересечения графика линейной функции с осью ординат — (0; b).
2. Вопрос: Как возвести степень в степень?
ответ: Чтобы возвести степень в степень нужно перемножить степени. Например:
P. s: Решать практическую часть не буду, т.к могу ошибиться...
за 4 часа второй поезд пройдёт то же расстояние со скоростью 60 км/ч
Пошаговое объяснение:
Это обратно пропорциональная зависимость двух величин: при увеличении одной из них в несколько раз, другая уменьшается во столько же раз. И, наоборот, при уменьшении одной из них в несколько раз другая увеличивается во столько же раз.
↓80 км/ч - 3 ч↑
↓60 км/ч - х ч↑
80/60 = х/3
60х = 80*3
60х = 240
х = 240/60
х = 4 (часа) за 4 часа второй поезд пройдёт то же расстояние со скоростью 60 км/ч
1. 80 * 3 = 240 (км) - расстояние между двумя городами
2. 240 : 60 = 4 (часа) - за 4 часа второй поезд пройдёт то же расстояние со скоростью 60 км/ч