В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DenGamer11
DenGamer11
05.05.2023 23:16 •  Математика

№ 4 Учащиеся 9 класса изучают 12 предметов. Сколькими можно составить расписание уроков на один день так, чтобы было 5 различных уроков? № 5 В классе учатся 16 мальчиков и 13 девочек. Сколькими можно выделить 5 мальчиков и 5 девочек для уборки территории

Показать ответ
Ответ:
жека596
жека596
22.04.2021 09:22

Разложим числа на простые множители.

32 2

16 2

8 2

4 2

2 2

24 2

12 2

6 2

3 3

Т.е. мы получили, что:

32 = 2•2•2•2•2

24 = 2•2•2•3

Находим общие множители (они выделены цветом).

Чтобы найти НОД перемножим общие множители:

НОД(32, 24) = 2•2•2 = 8

Чтобы найти НОК объединяем множители и перемножаем их:

НОК(32, 24) = 2•2•2•2•2•3 = 96

Или можно воспользоваться формулой:

НОК(a, b) = (a•b)/НОД(a, b)

НОК(32, 24) = (32•24)/НОД(32, 24) = 96

НОД(32, 24) = 8

НОК(32, 24) = 96

Пошаговое объяснение:

сделай ответ лучшим

мне легко находить нод и нок

0,0(0 оценок)
Ответ:
TemkYT
TemkYT
25.09.2022 19:06

Очевидно, что здесь график будет основан на параболе.

Сейчас посмотрим, что будет при раскрытии модуля

\displaystyle |x-3| = \left \{ {{x-3,x>3} \atop {3-x, x<3}} \right.∣x−3∣={

3−x,x<3

x−3,x>3

Не стал рассматривать x=3x=3 , потому что он в знаменателе дроби.

При положительном раскрытии дробь равна 1, при отрицательном раскрытии дробь равна -1.

Итого имеем:

\displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+1+3, x>3} \atop {x^2-6x-1+3, x<3}} \right.y={

x

2

−6x−1+3,x<3

x

2

−6x+1+3,x>3

То есть \displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+4, x>3} \atop {x^2-6x+2, x<3}} \right.y={

x

2

−6x+2,x<3

x

2

−6x+4,x>3

Чтобы было удобно строить, выделим полный квадрат и увидим, что оба куска различаются лишь расположением по оси ОУ, а так та же парабола.

\displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+9-9+4=(x-3)^2-5, x>3} \atop {x^2-6x+9-9+2=(x-3)^2-7, x<3}} \right.y={

x

2

−6x+9−9+2=(x−3)

2

−7,x<3

x

2

−6x+9−9+4=(x−3)

2

−5,x>3

То есть оба куска смещены по оси ОХ на 3 единицы вправо, а смещение по ОУ зависит от самого куска: левый кусок (x<3)(x<3) смещен на 7 единиц вниз, а правый (x>3)(x>3) - на 5 единиц вниз.

Кстати, в x=3x=3 - разрыв, поэтому на графике будут две выколотые точки - слева и справа.

Сам график строится так:

Строятся полностью оба куска (довольно легко, по факту из новой точки - в 1-ом куске (3;-5), во 2-м (3;-7) строим самые параболы y=x^2y=x

2

, ну то есть мысленно представляем, что, например, точка (3;-5) является началом координат и от неё параболку шаблонную строим с заученной наизусть таблицей) и на каждом интервале остается только та часть, которая указана в системе.

Картинка 1 - два графика разным цветом

Картинка 2 - итоговый график, то есть после того, как ненужные части были убраны и был добавлен раздел.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота