4) Ученик 2 класса решил узнать массу своего тела. Когда он встал на весы обеими ногами, то увидел, что весит 24 кг. Если ученик станет на весы одной ногой, то весы покажут Kr.
(82 – 74): 2.7=(82 – 74)=8, 8: 2,7=Будет дробь, 80/27 или, смешанное число - 2 целых, 26/27
(91 - 83) · 3:4=(82 – 74)=8, 8*3=24:4=6
(8 + 27): 5 - 7= 35:5=7-7=0
(27 – 19). 4 + 18:3= 8*4+6=32+6=38
6.4 + 25=31.4
60 - (13 +22): 5=35 в скобках, 35:5=7, 60-7=53
19 + (63 - 27): 4=36, 19*36:34=171
(27 + 13): 8+8 . 5= 40:8=5, 5*5=25+8=33
Первые действия всегда в скобках, если в скобках "плюс или минус", а рядом с ними *разделить и умножить* первым действием всегда будут разделить и умножить.
27:3+ (19 + 6)=(19 + 6)=25, 27:3=9, 9+25=34
(82 – 74): 2.7=(82 – 74)=8, 8: 2,7=Будет дробь, 80/27 или, смешанное число - 2 целых, 26/27
(91 - 83) · 3:4=(82 – 74)=8, 8*3=24:4=6
(8 + 27): 5 - 7= 35:5=7-7=0
(27 – 19). 4 + 18:3= 8*4+6=32+6=38
6.4 + 25=31.4
60 - (13 +22): 5=35 в скобках, 35:5=7, 60-7=53
19 + (63 - 27): 4=36, 19*36:34=171
(27 + 13): 8+8 . 5= 40:8=5, 5*5=25+8=33
Первые действия всегда в скобках, если в скобках "плюс или минус", а рядом с ними *разделить и умножить* первым действием всегда будут разделить и умножить.
Пошаговое объяснение:
Пусть х км/ч - скорость пешехода, тогда (х-2) км/ч - скорость туриста
Пусть у ч - время туриста, тогда (у - 0,5) ч - время пешехода.
По условию ясно, что пешеход км, а турист соответственно км. Составим уравнения:
12/(х-2) - это время туриста, 15/х - это время пешехода.
Составим систему уравнений:
у = 12/(х-2)
у-0,5 = 15/х
Подставим первое во второе, получим:
12/(х-2) - 0,5 = 15/х
Перенесем:
12/(х-2) - 15/х = 0,5
под общий знаменатель:
(12х - 15х + 30) / х (х-2) = 0,5
30 - 3х = 0,5х (2) - х
х (2) - это х в квадрате
-3х - 0,5х (2) + х + 30 = 0
-0,5х (2) - 2х + 30 = 0
0,5х (2) + 2х - 30 = 0
х (2) + 4х - 60 = 0
Д = 16 + 4*60 = 256
корень из Д = 16
х первый = (-4 + 16) / 2 = 6 км/ч
х второй = (-4-16)/2 = -10 - не подходит, т. к. отрицательный
Значит скорость пешехода х = 6 км/ч
скорость туриста = 6-2 = 4 км/ч
Пошаговое объяснение:
Подробнее - на -