В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
handball230912
handball230912
03.12.2022 18:16 •  Математика

4. В первом вагоне было 32,5% всех пассажиров, во втором вагоне 27,5%, а в
третьем остальные 140 человек. Сколько
человек было в трёх вагонах?​

Показать ответ
Ответ:
Лейля16
Лейля16
09.04.2023 10:05

ответ:Задача №1.

1). 14+20=34 (т) - муки израсходовали первая и вторая пекарни.

2). 60-31=26 (т) - муки осталось в первой и во второй пекарнях.

3). 125+200=325 (м) - муки осталось в первой и во второй пекарнях.

4). 26/80=0,08 (т) - муки в одном мешке.

5). 14/0,08=175 (м) - муки израсходовала первая пекарня.

6). 175+125=300 (м) - муки получила первая пекарня.

7). 300*0,08=24 (т) - муки получила первая пекарня.

ответ: 24 т муки получила первая пекарня.

Задача №2.

Пусть х- кг мандаринов в одном ящике.

у - кг мандаринов в другом ящике.

В двух ящиках 1280 кг мандаринов. Тогда х+у= 1280

По условию, х+250=2у

Решим систему уравнений методом подстановки:

х+у=1280

х+250=2у, из этого уравнения выведем: х=2у-250 и подставим в первое уравнение:

(2у-250)+у=1280

2у-250+у=1280

3у=1280+250

3у=1530

у=510

х=1280-510=770

ответ: 510 кг мандаринов было в одном ящике, 770 кг мандаринов было в другом ящике.

Задача №3.

1). 200*7/10=140 (кг) - яблок в большой корзине.

2). 200-140=60 (кг) - яблок в двух маленьких корзинах.

3). 60/2=30 (кг) - яблок в одной маленькой корзине.

ответ: 140 кг яблок в большой корзине, по 30 кг яблок в двух маленьких корзинах

0,0(0 оценок)
Ответ:
quipklack
quipklack
04.05.2022 21:03

Я бы превлекла туристов в Каракалинские горы потому что там очень красиво, Там свежий воздух и можно отдохнутьрассказе много пространства и букв уделяется некоему скульптору, его бедственному положению, его талантливым работам, удачной выставке и т.д. Но все эти детали, художественную деятельность лишь ширма, описывающие прикрывающая главную тему, сущность и идею произведения. Поэтому рассуждать о судьбах художниковя не буду. Перейду к тому, что поразило, растрогало и расстроило меня.Старость. Одинокая, полуслепая, неопрятная, сирая. Бывшая красавица и светская барышня, дочка известнейшего художника, прожившая молодые годы в Париже, теперь она — усохшая старушонка, всеми оставленная среди обломков былых воспоминаний. Квартира пока ещё живой хозяйки никому нет дела. Кроме бестолковой босоногой девчонки, с которой не о чем и поговорить, которая не понимает ценности этой дряхлой роскоши, руин «винтажа», бесценных фотографий.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота