4. Все целые числа от 1 до 2014 записали так: сперва записываем в порядке возрастания все числа, сумма цифр которых равна 1. Затем все числа с суммой цифр 2 (также в
порядке возрастания), потом — все числа с суммой цифр 3 (также в порядке возрастания) и
Т.Д. На каком месте в этой записи оказалось число 1997?
Левый желудочек-аорта-артерии-артериолы и капилляры-венулы-вены-верхняя и нижняя полые вены
2.Легочный круг кровообращения :
Правый желудочек-лёгочный ствол-правая и левая легочные артерии-субсегментальные и долевые артерии-капилляры-вены-левое предсердие
3.Плацентарный круг кровообращения :
Плацента-пупочная вена плода-пупочный канатик-нижняя полая вена-левая ветвь воротной вены-печень-печеночные вены-нижняя полая вена-правое предсердие-левое предсердие-левый желудочек-большой круг кровообращения
4.Венечный круг кровообращения :
Правая и левая коронарные артерии-ПМЖВ и ОВ-сердце-мышечная стенка и капилляры-венечный синус-передние сердечные вены и тебизиевы вены
5.Виллизьев круг :
Передняя соеднилительная артерия-начальный сегмент передней мозговой артерии-супраклиноидная часть сонной артерии-задняя соединительная артерия-начальный сегмент задней мозговой артерии
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим сосвежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса \