4. Выясните, каким является треугольник со сторонами б, 7 и 9: остроугольным, прямоугольным или тупоуголь- ным? 5. В параллелограмме ABCD AB = 7 см, AC = 13 см, 7D = = 120°. Найдите периметр параллелограмма.
Пусть х - время выполнения заказа одновременно 1-м и 3-м станками. Тогда условие можно сформулировать так: х+2 (2-й станок)+4 (4-й станок)=8. Аналогично для других вариантов работы станков: х+4 (4-й станок)=9,6 и х+2 (2-й станок)=12. Выразим из последних двух уравнений 2-й станок (12-х) и 4-й станок (9,6-х). Подставим оба станка в самое первое уравнение, где все четыре станка выполняют работу за 8 часов, получаем: х+(12-х)+(9,6-х)=8. Отсюда х=13,6. А это и есть искомое время (см. начало, что мы брали за х).
1)знание анатомии можно назвать основной чертой. потому, что научные труды в эпоху возрождения впервые в истории искусства дали возможность передавать правильно анатомию тела. в средневековье этого не было, художник рисовал и высекал из камня (дерева) по своему опыту и визуально. Книг и знаний анатомии не было в средневековье. Догматическая условность средневекового искусства сменились стремлением к и в картинах Дюрера мы видим 2)реализм и представление человека, как существа духовного, полного чувства собственного достоинства, можно сказать интеллигентного. Так же 3)знание в области линейной и световоздушной перспективы у Дюрера придают его картинам реализм. Под влиянием гуманистических идей и реформационных движений 16 в. 4)религиозная живопись уступает место портрету: мы видим у Дюрера портреты современиков, людей одетых по моде. Самого себя он пишет в образах модного молодого человека, 5)флорентийская школа живописи дала много открытий в области искусства, появлялись новые жанры и виды. а Дюрер например первым в Западноевр. живописи начал работать акварелью и поднял на небывалую высоту:
Тогда условие можно сформулировать так: х+2 (2-й станок)+4 (4-й станок)=8. Аналогично для других вариантов работы станков: х+4 (4-й станок)=9,6 и х+2 (2-й станок)=12. Выразим из последних двух уравнений 2-й станок (12-х) и 4-й станок (9,6-х). Подставим оба станка в самое первое уравнение, где все четыре станка выполняют работу за 8 часов, получаем: х+(12-х)+(9,6-х)=8. Отсюда х=13,6. А это и есть искомое время (см. начало, что мы брали за х).
Догматическая условность средневекового искусства сменились стремлением к
и в картинах Дюрера мы видим 2)реализм и представление человека, как существа духовного, полного чувства собственного достоинства, можно сказать интеллигентного.
Так же 3)знание в области линейной и световоздушной перспективы у Дюрера придают его картинам реализм.
Под влиянием гуманистических идей и реформационных движений 16 в. 4)религиозная живопись уступает место портрету: мы видим у Дюрера портреты современиков, людей одетых по моде. Самого себя он пишет в образах модного молодого человека,
5)флорентийская школа живописи дала много открытий в области искусства, появлялись новые жанры и виды. а Дюрер например первым в Западноевр. живописи начал работать акварелью и поднял на небывалую высоту: