В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
andriYThack
andriYThack
01.05.2021 17:39 •  Математика

402. Представьте данные в виде диаграммы. «Арчазор»
1100
Название махалли
Число жителей
«Тутзор»
700
«Олмазор» «Урикзор»
550
900
Название команды
Число побед
«Пахтакор» «Бунёдкор» «Насаф» «Навбахор»
11
7
9
5
«Обод»
11
«Озод»
37
«Куркам»
21
«Куклам»
19
Название кишлака
Расстояние до районного
центра, КМ
а погоду в декабре. На рис. 2 она изобразила инфор-​

Показать ответ
Ответ:
nastyamerteshoНастя
nastyamerteshoНастя
16.05.2022 18:16

L1: y = -x-4
L2: y = x-6

Пошаговое объяснение:

Дано:
M(1;-5)
L: 3x+3y+2 = 0

Найти: L1, L2

Решение: 1) Для начала выразим прямую L как каноническое уравнение прямой y = kx+b
3x+3y+2 = 0;
3y = -3x-2|:3;
\displaystyle y=-x-\frac{2}{3}
2) Прямые параллельны когда у них меняется свободный член, т.е. k остаётся неизменным, а b нет. Получается коэффициент k у параллельной прямой будет также равен -1
Подставим координаты точки М в каноническое уравнение прямой
-5 = -1*1+b
b = -5+1
b = -4
Уравнение параллельной 3x+3y+2 = 0 прямой, проходящей через точку M(1;-5) будет выглядеть как y = -x-4
3) Для перпендикулярной y = kx+b прямой, проходящей через точку N(x₁,y₁) есть следующая формула:
y-y₁ = -(x-x₁)/k
Получается, перпендикулярная y = -x-²/₃ прямая, проходящая через M(1;-5) будет выглядеть как:
\displaystyle y-(-5) = -\frac{x-1}{-1} ;\\y+5 = x-1;\\y = x-1-5;\\y=x-6

Если построить все данные в одной плоскости, то можно убедиться в правильном нахождении неизвестных прямых(см. вложение)


M(1;-5), L: 3x+3y+2=0. Напишите уравнение прямых проходящих через точку М одна из которых паралельна
0,0(0 оценок)
Ответ:
nasten4ik0194
nasten4ik0194
01.01.2020 16:13

маленьких квадратов 5*4=20

квадрат в середине, квадрат большой -2

Это было легко. Далее сложнее.

Берем левый верхний квадрат и правее его. Получаем маленький прямоугольничек. Таких сверху будет 6-1=5 и таких прямоугольников 2*1 еще 3 стороны (лево, ...). 5*4=20

Следующим этапом 1*3 - их 6-2=4 сверху. Всего - 4*4=16

1*4 - 6-3=3    3*4=12

1*5 6-4=2      2*4=8

1*6 - один    и их 1*4=4

Думаете это все? Нет.

Прибавляем к внутреннему квадрату 4 верхних маленьких, потом левых и т.д. - +4

Теперь прибавляем не только верх, но и низ, а потом лево, право - +2

Но и это еще не все. Берем большой квадрат и отнимаем от него полоску сверху, потом слева,... +4

Теперь прибавляем к внутреннему квадрату 2 стороны верх и право, затем право и низ,... +4

Теперь вроде все.

Итого

20+2+20+16+12+8+4+4+2+4+4=96

Вроде ничего не упустил.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота