Для того, чтобы перевести десятичную дробь в обыкновенную, нужно приписать десятичной дроби в знаменатель 1, затем умножать полученные числа до тех пор, пока они не станут обыкновенными числами, например:
Или же можно просто запомнить, что есть десятичные, сотые, тысячные, десятичные и т. д.. Десятичные - в знаменателе 10, сотые - 100, тысячные 1000 и т.д. Рассмотрим ещё один пример:
Ничего не изменится, если перед запятой будет стоять не 0, а какое-либо другое число:
После запятой стоит одна цифра, то есть дробь будет делиться на десять.
1). Прямой пуск, – при котором обмотка якоря включается непосредственно в сеть питания. Т. к. при прямом пуске ток якоря в 10-20 раз больше номинального тока двигателя, прямой пуск применяют только для двигателей малой мощности и редко для двигателей мощностью в несколько киловатт.
2). Реостатный пуск, – при котором обмотка якоря включается в сеть питания через пусковой реостат, имеющий несколько ступеней (секций), которые в процессе пуска замыкаются специальными выключателями (контакторами). Реостатный пуск применяют на электровозах и электропоездах постоянного тока. Электропоезда имеют приблизительно постоянную массу, поэтому в них выключение ступеней пускового реостата производится автоматически специальным реле ускорения (реле минимального тока). Электропоезда чаще всего имеют разную массу, поэтому выключение ступеней пускового реостата в них производится самим машинистом вручную контролером машиниста по мере увеличения скорости движения.
Или же можно просто запомнить, что есть десятичные, сотые, тысячные, десятичные и т. д.. Десятичные - в знаменателе 10, сотые - 100, тысячные 1000 и т.д. Рассмотрим ещё один пример:
Ничего не изменится, если перед запятой будет стоять не 0, а какое-либо другое число:
После запятой стоит одна цифра, то есть дробь будет делиться на десять.
1). Прямой пуск, – при котором обмотка якоря включается непосредственно в сеть питания. Т. к. при прямом пуске ток якоря в 10-20 раз больше номинального тока двигателя, прямой пуск применяют только для двигателей малой мощности и редко для двигателей мощностью в несколько киловатт.
2). Реостатный пуск, – при котором обмотка якоря включается в сеть питания через пусковой реостат, имеющий несколько ступеней (секций), которые в процессе пуска замыкаются специальными выключателями (контакторами). Реостатный пуск применяют на электровозах и электропоездах постоянного тока. Электропоезда имеют приблизительно постоянную массу, поэтому в них выключение ступеней пускового реостата производится автоматически специальным реле ускорения (реле минимального тока). Электропоезда чаще всего имеют разную массу, поэтому выключение ступеней пускового реостата в них производится самим машинистом вручную контролером машиниста по мере увеличения скорости движения.