Возможность с координат установить соответствие между алгебраически- ми объектами—числами, уравнениями, неравенствами,—и геометрическими—точка- ми, прямыми, кривыми линиями, многоугольниками и т. п. — важнейшая идея матема- тики. Полезно запомнить следующие простые правила. 1) Уравнение x = a на координатной плоскости изображается точками, у которых абсцисса постоянна и равна a, т. е. прямой, параллельной оси y. 2) Уравнение y = b на координатной плоскости изображается точками, у которых ор- дината постоянна и равна b, т. е. прямой, параллельной оси x. 3) Уравнение x = y на координатной плоскости изображается точками, у которых абсцисса равна ординате, т. е. прямой, являющейся биссектрисой первого и третьего координатных углов. 4) Уравнение x = −y на координатной плоскости изображается точками, у которых абсцисса равна ординате с противоположным знаком, т. е. прямой, являющейся биссек- трисой второго и четвертого координатных углов. 5) Если в левой части уравнения стоит произведение, надо приравнять нулю отдельный множитель, изобразить его на плоскости, а затем взять вместе, объединить полученные множества точек. Например, изображение многочлена x(x + y) состоит из точек, коор- динаты которых удовлетворяют одному из уравнений: x = 0 или x + y = 0. Получается фигура, состоящая из двух пересекаю
Если это выражение уровня начальной школы, тогда должно быть записано так 66-34.
66
-
34
32
Т.е. сначала записываем числа точно друг под другом: единицы под единицами, десятки под десятками.
Затем из единиц вычитаем единицы. 6-4=2. Записываем под единицами.
Из десятков вычитаем десятки. 6-3=3. Записываем под десятками.
66-34 = 32
Если же ошибка в выборе классов при публикации ответа, и выражение действительно 34-66, то тогда вычисляем так:
из числа большего по модулю вычитаем число меньшее по модулю и в ответе ставим знак, принадлежащий числу большему по модулю.
|-66|>|34|
|-66|-|34|=66-34=32
В результате получаем 34-66 = -32.