1)после того как рассадили на каждую скамейку по 2 ученика, 7 осталось, если на каждую скамейку посадить еще по одному ученику, то 5 скамеек освободятся, следовательно занятых скамеек 7+5*2 =17 ( т.е. мы рассадили 7 учеников,которые были без места и освободили еще 5 скамеек, на которых сидели 10 человек,) 17 занятых скамеек +5 свободных, т.е всего 22 скамейки. а учеников 22*2+7=51 ученик
1)после того как рассадили на каждую скамейку по 2 ученика, 7 осталось, если на каждую скамейку посадить еще по одному ученику, то 5 скамеек освободятся, следовательно занятых скамеек 7+5*2 =17 ( т.е. мы рассадили 7 учеников,которые были без места и освободили еще 5 скамеек, на которых сидели 10 человек,) 17 занятых скамеек +5 свободных, т.е всего 22 скамейки. а учеников 22*2+7=51 ученик
2)алгебраически
х- скамеек,
2х+7=3х-15
3х-2х=7+15
х=22 скамейки
22*2+7=51 ученик
проверка (22-5)*3=51
51=51
1)деление на 20
2)60
3)80
4)5км90м
5)3004кг
6)100минут больше
7)140р
8)15км/ч
9)начертишь)
10)20см
11)20дм
12)0
13)300
14)390
15)70
16)57
17)2,4,6,8
10,11,12,13
18)346+255=601
Объяснения
1) потому что то-что в скобках выполняется первым
2)80-20=60
3)40*2=80
4)1 км=1000м
5)1т=1000кг
6)1ч20м это 80минут
7)240:12=20 20*7=140р
8)6*20=120 и теперь расстояние делить на время 120:8=15км/ч
9)))
10)2*(5+5)=20см
11)4+1=5 5*4=20
12)570-570=0
13)300*1=300
14)330+60=390
390-60=330
15)350/5=70
16)120/2=60-3=57
17)2,4,6,8
10,11,12,13
18)346+255=601