466. Замість одного дерева в паперовій промисловості можна використати 60 кг макулатури. Скільки дерев урятують учні школи, у якій навчається 520 школярів, якщо кожний із них здасть 3 кг макулатури?
Пошаговое объяснение: Пусть х первая цифра двузначного числа, тогда вторая цифа 9-х. Т.к. первая цифра в двузначном числе разряд десяток, а вторая разряд единиц, в данное искомое число будет 10*х+9-х=(9х+9), если поменять цифры местами. то получится число 10*(9-х)+х=(90-9х). Разница между искомым и полученным числом равна 45 (по условию) Составим уравнение:
(9х+9)-(90-9х)=45
9х+9-90+9х=45
18х=45+81
х=126÷18
х=7 это первая цифра искомого двузначного числа.
9-7=2 это вторая цифра искомого двузначного числа.
ответ: 72.
Пошаговое объяснение: Пусть х первая цифра двузначного числа, тогда вторая цифа 9-х. Т.к. первая цифра в двузначном числе разряд десяток, а вторая разряд единиц, в данное искомое число будет 10*х+9-х=(9х+9), если поменять цифры местами. то получится число 10*(9-х)+х=(90-9х). Разница между искомым и полученным числом равна 45 (по условию) Составим уравнение:
(9х+9)-(90-9х)=45
9х+9-90+9х=45
18х=45+81
х=126÷18
х=7 это первая цифра искомого двузначного числа.
9-7=2 это вторая цифра искомого двузначного числа.
72 это данное искомое число.
Проверка:
72-27=45
45=45 (ВЕРНО)
(х²-16)/(3х²+12х)+4/х=((х-4)(х+4))/(3х*(х+4))+4/х=(х-4)/3х+4/х=
(х-4+12)/3х=(х+8)/3х
Шаг 1. Использовали разность квадратов в числителе, разложили по формуле
а²-в²=(а-в)(а+в), в примере это (х²-16)=(х²-4²)=(х-4)(х+4)
Шаг второй. В знаменателе вынесли за скобку общий множитель 3х
Шаг третий сократили дробь на (х+4)
Шаг четвертый Привели дробь к общему знаменателю. 3х
Шаг пятый Сложили полученные дроби
Шаг шестой. Подставим теперь значение равное -0,2 в полученный ответ вместо икс.
(-0,2+8)/(3*(-0,2)=7,8/(-0,6)=-78/6= -13