В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kama21heas21
kama21heas21
15.01.2021 23:16 •  Математика

47'41”. а) 17° - 29'; в) 5'47" - 3'56"; д) 23'5" – 8", ж) 1° — 1': 6) 9°31' -2°58'; r) 4°37'19" - 3°39'58"; е) 1° - 1"; 3) 1°-59'55". а) Не отразие А вотметьте точки си до o novo

Показать ответ
Ответ:
milanasadykovaMilok
milanasadykovaMilok
04.07.2021 16:58
Съестной гриб имеет гастрономическую ценность в рационе питания (высокое содержание белка, практически как в мясе). Также грибы с давних времен применяют, как лекарственное средство в лечении множества болезней. Такой гриб после очищения жарят или варят. После чего они пригодны для еды.
Относительно съестные грибы, которые можно будет использовать в пищу, только после заблаговременной обработки (замачивание или высушивание).
Несъестные грибы имеют отвратный аромат и содержат ядовитые вещества, которые негативно влияют на организм человека.
Ядосодержащие грибы – это грибы, в структуру которых входит яд. Если человек съест подобный гриб, то возможно отравление, нарушение функций центральной нервной системы и в, определенных случаях, летальный исход.
Несъедобные грибы часто имеют схожий внешний вид со съестными. Поэтому собирая грибы, стоит очень внимательно и ответственно относиться к этому занятию. Особых различительных знаков, по которым их можно различать нет, нужно просто выучить и запомнить, как выглядят те или иные грибы. Если гриб вызывает подозрение, то лучше отказаться от его употребления, чем рисковать жизнью и пробовать его.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vika140220081
Vika140220081
15.05.2022 12:21

2. - 0,48:(-1,6) = -0,3

3. - 1) 12/ 40= 0,3 (ученика) - составляет один процент1

2) 0,3 * 100 = 30 процентов - весь класс

ответ: 30 учащихся

4. - внизу во вложении)

5. - v = S/t = 7:3 = 2 1/3 (две целых одна треть) ответ: 2 1/3 (км/ч) - скорость велосипедиста.

6. -

2/5 часть вода

3/5часть сметана

2/5 * х = 120; (х мл соус)

х=120:2/5=120*5/2=300(мл) - соус

300-120=180 (мл.) - сметаны

ответ: 180 мл.

8. Если a = -3,

то a² - 14 = -3²-14 = 9 - 14 = -5

ответ: -5

9. - я не поняла, какие числа именно из-за пробелов( Если в коменты напишешь, то я там порешаю)) Жду

10.

1) 100 - 30 = 70 (℅) - стоила цена. 70℅ = 0,7

2) 3200 * 0,7 = 2240 (руб.) - стоят после снижения

3) 100 + 40 = 140 (℅) - стала цена коньков после повышения. 140℅ = 1,4

4) 2240 * 1,4 = 3136 (руб.) - стала стоить пара коньков зимой

ответ: 3136 руб


2. Найти значение выражения: 0,48:(-1,6) 3. В классе 12 мальчиков, что составляет 40% учащихся. Скол
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота