49 ! ! ! cодержание проекта ( 1. введение, 2. разработка идей, 3. проработка идей, 4. планирования изготовления изделия, 5. технологическая чать, 6. часть, 7. заключение. нужно сделать проект с введением( 1. вступление, 2. цель проекта, 3. )
С развитием научно-технического прогресса началось интенсивное добывания полезных ископаемых, что в свою очередь истощает природные запасы минералов. Началось ещё большее строение перерабатывающих, химических фабрик, заводов, что в свою очередь очень загрязняет воздух. Увеличился прокат машин - опять же экология. Перевозки нефти и её разливы загрязняют водную среду, убывают множество рыб и водных организмов. Погоня за биологическим топливом (растительным) истощает грунты и землю. В целом стремясь к комфорту человек убивает природу. Уменьшилось кол-во земляной площади, большая часть заасфальтированная. Использование атомной энергии приводит к разложению радиоактивных элементов в земле, взрывы загрязняют воздух.
Перевозки нефти и её разливы загрязняют водную среду, убывают множество рыб и водных организмов.
Погоня за биологическим топливом (растительным) истощает грунты и землю.
В целом стремясь к комфорту человек убивает природу. Уменьшилось кол-во земляной площади, большая часть заасфальтированная.
Использование атомной энергии приводит к разложению радиоактивных элементов в земле, взрывы загрязняют воздух.
|x - 4| * (2x + 7) = 0
Приравняем к нулю оба множителя:
|x - 4| = 0
2x + 7 = 0
Решим каждый:
|x - 4| = 0
x - 4 = 0
x = 4
2x + 7 = 0
2x = -7
x = - 7 : 2
x = -3.5
ответ: -3,5; 4
|x + 1,7| * (2x + 3) = 0
Приравняем к нулю оба множителя:
|x + 1,7| = 0
2x + 3 = 0
Решим каждый:
|x + 1,7| = 0
x + 1.7 = 0
x = -1.7
2x + 3 = 0
2x = -3
x = -3 : 2
x = -1,5
ответ: -1,5; -1,7
|5x - 8| * (x - 6) = 0
Приравняем к нулю оба множителя:
|5x - 8| = 0
x - 6 = 0
Решим каждый:
|5x - 8| = 0
5x - 8 = 0
5x = 8
x = 8 : 5
x = 1.6
x - 6 = 0
x = 6
ответ: 1,6; 6