495. Длина прямоугольного участка земли ам, а ширина на 80 м меньше. Составь выражение для вычисления периметра участка. Вычисли, если: 1) а = 260; 2) а = 500.
действия выполняются по порядку слева направо, причем сначала выполняется умножение и деление, а затем – сложение и вычитание. Также надо начинать со скобок
Еще больший интерес вызывала у жителей Кубани музыка, что было вполне естественно при сохранении глубоких певческих традиций у населения края. В каждой станичной школе пение было обязательным предметом, и почти в каждой православной церкви имелся свой церковный хор. Тридцать шесть воинских частей Кубанского казачьего войска имели оркест-I ры. С 1889 по 1895 г. в Екатеринодаре работал общественный кружок любителей музыки, но он не мог охватить всех желающих приобщиться к музыкальному искусству. Между тем многие родители стремились учить детей играть на музыкальных инструментах, но не хватало опытных учителей. Восполнить этот пробел, взялся известный общественный деятель.Кубани, любитель-музыкант, собиратель казачьих песен Аким Дмитриевич Биг-рай (1855-1909), В 1896 г. он организо-нал и возглавил кружок любителей музыки и драматического искусства. В 1899 г. направил обстоятельное письмо и главную дирекцию Императорского Русского музыкального общества в Петербурге с открыть в Екатеринодаре отделение этого Общества. В 1900 г. Екатеринодарское отделение ИРМО было открыто и начались занятия в музыкальных классах. Большую роль в пропаганде музыкального искусства играл уроженец станицы Старонижестеблиевской Григорий Митрофанович Концевич (1863-1937) — хормейстер, композитор и педагог. Он был хорошо знаком с такими выдающимися композиторами, как М. А. Балакирев (руководитель «Могучей кучки»), Н. А. Римский-Корсаков, А. К. Лядов и другие. С 1892 г. он возглавлял войсковой певческий хор Кубани, который по праву считался одним из лучших хоров в России.Для преподавателей начальных училищ он издал два учебных пособия по пению, подготовил семь сборников народных песен, бытовавших среди казаков.Развивалась музыкальная культура в горских аулах. Правда, некоторые национальные музыкальные инструменты начали исчезать из употребления. На смену им пришли русские фабричные музыкальные инструменты. Основными жанрами оставались танцевальная музыка и народные мелодии.
16 250 ÷ 130 - 86 ]×9 040 - 7008 × [25 094 - 24 786 ] ÷ 704= 349 494
30 303 - [ 76 ×507 + 68 400 ÷ 450] ÷76 + 2 350 × [1 050 - 441] = 28 363
1) Сначала решаем то что в скобках.
16 250 ÷ 130 = 125
Затем вычитаем его на 86.
2)125 - 86 = 39.
3) 25 094 - 24 786 = 308
4) 39 × 9 040 = 352 560
5) 7008 × 308 = 2 158 464
6) 2 158 464 ÷ 704 = 3 066
7) 352 560 - 3 066 = 349 494
Сначала решаем то что в скобках.
1) 76×507= 38 532
2)68 400 ÷ 450 = 152
3)38 532 + 152 = 38 684
4) 1 050 - 441 = 609
5) 2350 × 609 = 1 431 150
6) 38 684 ÷ 76 = 509
7) 1 431 150 + 509 = 1 940
8) 30 303 - 1 940 = 28 363
Объяснение:действия выполняются по порядку слева направо, причем сначала выполняется умножение и деление, а затем – сложение и вычитание. Также надо начинать со скобок
вот и всё