В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ева514
ева514
24.10.2022 01:02 •  Математика

497. Толкын строила график функции y = 3x? - 12х + 13. Отметила
точку (2; 1) — вершину параболы, далее точки (0; 13) и (4; 13), за-
тем точки (1; 4), (3; 4). Провела через эти пять точек плавную ли-
нию - график функции y = 3х2 - 12х + 13 (рисунок 35). Объясните
ее построения параболы по пяти точкам.​

Показать ответ
Ответ:
sofa285
sofa285
11.02.2023 23:09
А)2кг600г=2600г

2600г:2ч=1300г-одна часть

1300г*3ч=3900г=3кг900г сахара надо взять

Б)4кг500г=4500г

4500г:3ч=1500г одна часть

1500г*2=3000г=3кг малины было у мамы

2)

А)Весь сплав состоит из 2+5=7(частей)
2)350:7=50(г) приходится на одну часть
3) 50*2=100(г)-свинца
4)50*5=250(г) олова
Б)5-2=3(части) на столько олова больше, чем свинца в сплаве в частях, но по условию это составляет 360г
  360:3=120(г) приходится на одну часть
 120*2-240(г) свинца
120*5=600(г) олова 
Проверка: 600-240=360(г)

3)

3-1=2 части разница

36:2=18ц одна часть

18*1=18ц составляют отходы

18*3=54ц составляет мука

54+18=72ц смололи ржи

 

х-отходы

3х-мука

3х-х=36

2х=36

х=18ц отходы

18*3=54ц мука

18+54=72ц смололи ржи

4)

4+3+2=9 частей сухофруктов использовали для изготовления компота

1800:9=200г.сухофруктов приходится на 1 часть

4Х200=800г яблок

3Х200=600г груш

2х200=400г слив использовано для компота

5)

а) 1 часть ( 20 тетр )
б) 2 части ( 40 тетр )
в) 3 части ( 60 тетр )

Линейка 20 тетрадей
Клетка 40 тетрадей

Х-тетрадей в линейку
2Х-тетрадей в клетку
2Х+Х=3Х
60=3Х
Х=60:3
Х=20
20*2=40


0,0(0 оценок)
Ответ:

1) 11/18 - 2/18=9/18=2/9

2)2/9*8/3=16/27

3)16/27*1/2= 8/27

4) 8/27+5/6=16/54+45/54= 61/54

5) 61/54*10= незнаю

Пошаговое объяснение:

1) Находим общий знаменатель это 18 после отнимаем получается 2/9

2)знаменатель на знаменатель, делитель на делитель Умножаем получается 16/27. У множаем потому что сократить невозможно.

3) ответ от 2 умножаем на 1/2 там сокращается по 2 2 дробь исщезает потому что там 1/1 и поэтому её можно убрать получится 8/27

4) опять же Находим общий знаменатель это 54 и прибавляем получится 61/54

5) незнаю. Есть приложение photomath оно решить что угодно в математике воспользуйся им для 5

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота