В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
НИК211111
НИК211111
21.03.2020 19:03 •  Математика

4
Бүтіннің бөлігін табуға берілген есептерге талдау жасай
аламын және шығарамын. Кері есептер құрастырамын
және шығарамын.
а) Есепті шығар.
Таспадан 12 мкесіп алынды, бұл оның барлық ұзындығының
бөлігін құрайды. Таспаның жалпы ұзындығы қандай?
ә) Кері есеп құрастыр және шығар.​

Показать ответ
Ответ:
anelochka
anelochka
30.06.2021 16:55
берут по кругу  по 1 м
разница третьего кр. с первым  ---648 м
всего гномов ?
Решение.
Х г число гномов
(1 * Х) = Х (м) на столько монет каждому гному придется брать больше по сравнению с предыдущим кругом, т.к. каждый берет по одной монете.
(2 * Х) = 2Х (м) на столько больше придется брать каждому на третьем по с сравнению с первым, т.к. пройдет ДВА круга.
2Х * Х = 2Х² разница в числе монет, взятых ВСЕМИ Х гномами за два круга. 
2Х² = 648 м по условию;
Х² = 648 : 2 = 324 (м)
Х = √324 = 18 (г)
ответ : 18 гномов сидело за столом.
Примечание.
1.  Если задача для начальной школы, то избегаем записи и вычисления квадратного корня. Делаем так:записывваем 
2Х * Х = 648 м; Х * Х = 324 и проводим  подбор: а) 324 < 20*20, значит, число десятков 1; б) последняя цифра 4 бывает при умножении 2*2=4 или 8*8=64;
в) 12 *12 = 144 не подходит, 18*18=324  --- подходит.
2. Формула Х = √(а/б), где а - разница в монетах, б - число кругов разницы подойдет и для решения подобных задач.
0,0(0 оценок)
Ответ:
arisha70
arisha70
18.07.2020 01:18
Человек есть индивид. Мы все индивиды, каждый по своему отличается(характеристики тела, акцента, мнении). В любом случае в данный момент может и затрагивает сия мораль. Благодаря морали, мы осознанно совершаем тот или иной поступок, понимая, какой вред мы можем принести нашим поступком. Человек на хаос(таких людей практически не считают за людей, хотя мы все индивиды). А человек воссоздавать, он идет по развитию своей духовности, каких либо качеств, таких людей остается очень мало, или они не доживают. Даже существуют люди, которые смотрят на свои недостатки от нормальных людей(инвалиды), они не останавливают на этом жизнь. Они идут дальше, жить, видеть, радоваться, плакать. Человек создан не на инстинктах, а на своеобразном мышлении.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота