В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
marijamz2016
marijamz2016
08.01.2022 05:59 •  Математика

4целых 2/7 : 1 целую 5/21+ (4 целых 3/13 * 14/15 -3 целых 1/3) ! решение по действиям

Показать ответ
Ответ:
МихаилД
МихаилД
09.10.2020 23:21

Пошаговое объяснение:

Итак, для начала расставим порядок действий:

Первым действием мы умножим дроби в скобках, а вторым действием мы эти дроби вычтем (Это все действия в скобках).

Третьим действием мы перемножим дроби 4 2/7 и 1 5/21, четвертым действием мы будем складывать результаты третьего и второго действия.

Начнем-с решать:

1) 4 3/13 * 14/15 = 154/39 = 3 37/39

Тут уж будь добр, вспомни алгоритм умножения дробей:

1) Если умножаются смешанные числа, то смешанные числа надо перевести в неправильную дробь путем перемножения целой части и знаменателя дроби. Потом к произведению целой части и знаменателя прибавить числитель. Например: 4 3/13 в смешанной дроби будет выглядеть так: 55/13. То есть, мы 4 умножили на 13(получили 52) и прибавили к 3. 52 + 3 = 55

2) Чтобы произвести умножение дробей, надо перемножить числители и знаменатели дробей.

3) Этот пункт можно использовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРИ ДЕЛЕНИИ И УМНОЖЕНИИ ДРОБЕЙ, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ПРИ ВЫЧИТАНИИ ИЛИ СЛОЖЕНИИ.

Я говорю про сокращение дробей. Если два числа, которые находятся в числителе и знаменателе, делятся друг на друга, то их можно сократить. Например: \frac{30}{7} * \frac{21}{26}

21 и 7 можно сократить. После сокращения от 21 останется 3, так как 21 : 7 = 3.

Но необязательно сокращать числа, которые делятся друг на друга.

Можно разделить числа, которые друг на друга не делятся, но у них есть общее число, на которые ОБА числа делятся.

Например: \frac{55}{13} * \frac{14}{15}

55 и 15 мы можем сократить, хотя нацело эти числа не делятся. Но зато 55 и 15 делятся на 5. Следовательно, мы 55 и 15 сокращаем на 5. От 55 остается 11, а от 15 остаются только рожки да ножки, вернее, остается 3.

Короче, переходим к следующим действиям:

Вторым действием мы результат первого действия вычитаем из 3 1/3. Для этого ты должен перевести 3 1/3 в смешанную дробь(я об этом упоминал выше), подбери общий знаменатель для 39 и 3(тебе даже искать это не надо, ответ перед носом), потом общий знаменатель раздели на знаменатели дробей, расставь доп.множители, все, как в 6-ом классе.

И ты должен получить ответ 8/13. (Учти, после вычитания я сократил дробь!)

Переходим к третьему действию:

Опять же, переведи дроби в смешанные. И не забудь, что при делении вторая дробь переворачивается, то есть, числитель и знаменатель меняются местами!

В этом действии ты должен сократить 21 и 7, ты должен получить ответ 30/12 или 2 6/12.

Переходим к четвертому действию:

Складываем 30/12 и 8/13. Лично я общий знаменатель не подбирал, решал это действие с одного математического фокуса, о котором я расскажу в комментарии к этому ответу.

И в итоге получаем 486/166

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота