4на олимпиаде 4-6 классов все участники решали одни и те же четыре . четверо шестиклассников решили первую , двое – вторую, трое – третью и один – четвёртую. один пятиклассник решил первую , один – вторую двое – третью, а четвёртую из пятиклассников не решил никто. четвероклассники в сумме решили 7
. в итоге самой лёгкой на олимпиаде стала та , которая не была самой лёгкой ни в одном из классов. (самой лёгкой называется , которую решило больше всего детей.) сколько четвероклассников решили четвёртую ?
Пошаговое объяснение:
Суммативное оценивания за 1 четверть по предмету «Естествознание»
I- вариант
Выберите верный вариант соответствия прибора, измеряемой величине и ее единице измерения.
Прибор
Измеряемая величина
Единица измерения
A
Масса
Градус (0С)
B
Время
Секунда (с)
C
Объем жидкости
Миллилитр(мл)
D
Температура
Килограмм (кг)
Ученик провел опыт для исследования горения свечи.
Сформулируйте цель опыта ученика.
[1]
[1]
Спрогнозируйте ожидаемый результат исследования.
[1]
(с)Сравнивая оба случая по рисунку, опишите вывод, к которому пришел ученик, в результате исследования.
[2]
3.Земля состоит из нескольких слоев. Напишите пропущенный слой.
[1]
4.Установи соответствие между названием оболочки и ее свойством:
а) твердая оболочка
b) газообразная оболочка [1]
c) жизненная оболочка
d)водная оболочка
5.Прочитайте рассказ и вставьте условные знаки объектов:
Мы вышли из школы и в южном направлении 200 метров, наш путь пролегал по тропинке ( ). Потом мы сели в автобус и, приблизительно, через час мы подъехали к фруктовому саду( ). Там, немного отдохнув, мы опять двинулись в восточном направлении по грунтовойдороге[3]
6.На карте представлена схема путешествия.
Основываясь на схему маршрута, назовите путешественника[1]
7.Три основные расы составляют 88% всего населения планеты.
(а) Определите монголоидную расу[1]
Напишите одно отличие монголоидной расы [1]
Назовите районы распространения монголоидной расы [1]
Назовите факторы, повлиявшие на формирование монголоидной расы [1]
8.Люди, населяющие нашу планету отличаются друг от друга внешними признаками (цвет кожи, глаз).
На основе признаков различных групп населения докажите равенство рас[1]
Назовите ученого, сформулировавшего теорию о равенстве рас и опишите его теорию.
[2]
(с) Назовите организацию Республики Казахстан, целью деятельности которой является равенство прав и свобод граждан, независимо от расы, национальности, языка[1]
(200+20 *а)-делитель
6-делимое
60-частное
Неизвестное число у нас в делителе, а чтобы найти делитель надо делимое умножить на частное: b*с=a.
Сначала переписываем то что в скобочках, а потом "6*60".
(200+20*а)=60*6
(От перестановки слагаемых, сумма не меняется.)
Вычисляем. (можем ставить скобки, а можем не ставить.)
200+20*а=360
200-1 слагаемое
20*а-2 слагаемое
360-сумма
Неизвестное число у нас находится во втором слагаемом, а что бы найти второе слагаемое надо от суммы отнять 1 слагаемое (а-b=с).
Переписываем 20*а, а потом 360-200
20*а=360-200
Вычисляем.
20*а=160
20-1 множитель
а-2 множитель
160-произведение
Чтобы найти 2 множитель надо произведение разделить на 1 множитель.(а:с=b)
а=160:20
Вычисляем.
а=8
Проверка:
(200+20*8):6=60
Расставляем порядок действий и вычисляем.
20*8=160
200+160=360
360:6=60
Все выполнено верно.
60=60