В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vasifalieyev001
vasifalieyev001
04.05.2021 10:58 •  Математика

4на олимпиаде 4-6 классов все участники решали одни и те же четыре . четверо шестиклассников решили первую , двое – вторую, трое – третью и один – четвёртую. один пятиклассник решил первую , один – вторую двое – третью, а четвёртую из пятиклассников не решил никто. четвероклассники в сумме решили 7
. в итоге самой лёгкой на олимпиаде стала та , которая не была самой лёгкой ни в одном из классов. (самой лёгкой называется , которую решило больше всего детей.) сколько четвероклассников решили четвёртую ?

Показать ответ
Ответ:
aimuratsergei1234
aimuratsergei1234
06.09.2022 22:59

Пошаговое объяснение:

Суммативное оценивания за 1 четверть по предмету «Естествознание»

I- вариант

Выберите верный вариант соответствия прибора, измеряемой величине и ее единице измерения.

Прибор

Измеряемая величина

Единица измерения

A

Масса

Градус (0С)

B

Время

Секунда (с)

C

Объем жидкости

Миллилитр(мл)

D

Температура

Килограмм (кг)

Ученик провел опыт для исследования горения свечи.

Сформулируйте цель опыта ученика.

[1]

[1]

Спрогнозируйте ожидаемый результат исследования.

[1]

(с)Сравнивая оба случая по рисунку, опишите вывод, к которому пришел ученик, в результате исследования.

[2]

3.Земля состоит из нескольких слоев. Напишите пропущенный слой.

[1]

4.Установи соответствие между названием оболочки и ее свойством:

а) твердая оболочка

b) газообразная оболочка [1]

c) жизненная оболочка

d)водная оболочка

5.Прочитайте рассказ и вставьте условные знаки объектов:

Мы вышли из школы и в южном направлении 200 метров, наш путь пролегал по тропинке ( ). Потом мы сели в автобус и, приблизительно, через час мы подъехали к фруктовому саду( ). Там, немного отдохнув, мы опять двинулись в восточном направлении по грунтовойдороге[3]

6.На карте представлена схема путешествия.

Основываясь на схему маршрута, назовите путешественника[1]

7.Три основные расы составляют 88% всего населения планеты.

(а) Определите монголоидную расу[1]

Напишите одно отличие монголоидной расы [1]

Назовите районы распространения монголоидной расы [1]

Назовите факторы, повлиявшие на формирование монголоидной расы [1]

8.Люди, населяющие нашу планету отличаются друг от друга внешними признаками (цвет кожи, глаз).

На основе признаков различных групп населения докажите равенство рас[1]

Назовите ученого, сформулировавшего теорию о равенстве рас и опишите его теорию.

[2]

(с) Назовите организацию Республики Казахстан, целью деятельности которой является равенство прав и свобод граждан, независимо от расы, национальности, языка[1]

0,0(0 оценок)
Ответ:
katyazabriyan
katyazabriyan
25.06.2022 07:16
(200+20*а):6=60
(200+20 *а)-делитель 
6-делимое
60-частное
Неизвестное число у нас в делителе, а чтобы найти делитель надо делимое умножить на частное: b*с=a. 
Сначала переписываем то что в скобочках, а потом "6*60".
(200+20*а)=60*6
(От перестановки слагаемых, сумма не меняется.)
Вычисляем. (можем ставить скобки, а можем не ставить.)
200+20*а=360
200-1 слагаемое
20*а-2 слагаемое
360-сумма
Неизвестное число у нас находится во втором слагаемом, а что бы найти второе слагаемое надо от суммы отнять 1 слагаемое (а-b=с).
Переписываем 20*а, а потом 360-200
20*а=360-200
Вычисляем.
20*а=160
20-1 множитель 
а-2 множитель
160-произведение
Чтобы найти 2 множитель надо произведение разделить на 1 множитель.(а:с=b)
а=160:20
Вычисляем.
а=8

Проверка:
(200+20*8):6=60
Расставляем порядок действий и вычисляем.
20*8=160
200+160=360
360:6=60
Все выполнено верно.
60=60
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота