В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
genalysenko98
genalysenko98
10.08.2021 17:55 •  Математика

4sina - cos^2a
Найдите наибольшее и наименьшее значения выражения


4sina - cos^2aНайдите наибольшее и наименьшее значения выражения

Показать ответ
Ответ:
13081990
13081990
06.05.2023 10:51
В 3-мерных построениях малейшие ошибки искажают всю картину.
В тексте одно (ответ 3,1623), на бумаге - другое. (ответ4,899).
На бумаге, видимо, правильно.
Как бы вы ни решали, наука одна и та же, и элементы вычисления те же.
Но векторное исчисление может не использовать абсолютные координаты, и всё решается в относительных соотношениях, а если размеры объектов небольшие, мы не будем оперировать большими числами, которые могли бы возникнуть если центр координат сильно удален от объекта при расчете в абсолютных координатах.
Векторные вычисления по сути есть вычисления матричные. Векторное произведение векторов дает вектор, перпендикулярных обоим заданным векторам. Это позволяет чисто формально выполнить умножение, не задумываясь об их относительном расположении.
Я бы рекомендовала вначале хорошо усвоить все операции с матрицами 3х3 и 4х4, чтобы иметь надежный инструмент для вычислений, и запрограммировать это в программе Excel.
Потом разобраться какими (несколькими) видами уравнений можно задавать векторы, прямые и плоскости, и как это задается в матричном виде. Как можно векторными и матричными операциями решать задачи о перпендикулярах и пересечениях прямых, прямой и плоскости, двух плоскостей.
По сути плоскость задается обычными тремя точками или тремя точками на осях или двумя параллельными прямыми или векторами или пересекающимися прямыми. Все это можно сделать как на языке обычных систем уравнений, так и на языке матриц.
Рекомендую найти в интернете старинные учебники Мусхелишвили, где всё систематически и подробно излагается.
Сейчас, когда есть компьютеры, нет проблем за несколько секунд выполнить любую операцию, но интереснее всего поразмышлять над её смыслом, над тем, насколько это математически просто и красиво и в геометрическом и в матричном виде.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mrdilik
mrdilik
05.01.2023 17:30
Пусть х - скорость велосипедиста. До первой встречи велосипедист ехал 30+10=40 мин, а мотоциклист 10 мин. Поэтому скорость мотоциклиста будет в четыре раза больше, т.е. 4х. 
30 мин=0,5ч
0,5*х - это расстояние, которое проехал велосипедист после первой встречи до второй встречи за полчаса. 
0,5*х+27 км - проехал мотоциклист после первой встречи до второй встречи( на круг больше)
Это же расстояние равно 4х*0,5 км (скорость мотоциклиста умножаем на его время)
0,5*х+27 = 4x*0,5 
х=18 
18 км/ч - скорость велосипедиста 
ответ: 18 км/ч 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота